Главная Мы ВКонтакте
На главную

C добрым утром

Ключевые слова:видеоприколы
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.17 из 5. Оценок: 29.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
C добрым утром. Комментариев: 35, просмотров: 8730.
#35 Asmodey написал 14 октября 2009 года в 04:14 (86 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкий Сотона
Профиль
Комментариев: 1151
Репутация: +31

Был 16 дней назад
ахуенно))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.
Жалоба
#34 HEKP0M написал 14 января 2009 года в 02:16 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 66 дней назад
это какой-то сюрреалистический пиздец... :sm_lol2: :sm_lol1:
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 SRJ написал 14 января 2009 года в 02:02 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 109
Публикаций: 2
Репутация: +7

Был 91 месяц назад
Помер бля!.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Einsiedler написал 20 ноября 2008 года в 05:01 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Коммандор
Профиль
Комментариев: 1042
Репутация: +37

Был 54 месяца назад
Класс :) Цветочки и other source - жесть :) ))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 RD40k написал 16 ноября 2008 года в 18:15 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 70 месяцев назад
уссралсо)))))

это ГЕНИАЛЬНО!!!

:sm_burns: :sm_cool2: :sm_burns: :sm_cool2: :sm_burns: :sm_cool2: :sm_rock2: :sm_rock2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#30 Sunwolz написал 16 ноября 2008 года в 01:55 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Железное что-то
Профиль
Комментариев: 663
Публикаций: 15
Репутация: +44

Был 53 месяца назад
Ага мега отжиг))) хочу выращивать такие цвяточки
Юзербар
Жалоба
#29 kang написал 15 ноября 2008 года в 18:32 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 214
Репутация: +7

Был 93 месяца назад
:sm_hoover: :sm_drool: пистец!!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Говорят,что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света. ТЕОРИЯ ХАУСА...
Жалоба
#28 juventuss написал 15 ноября 2008 года в 17:14 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
супер :sm_good:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#27 Drugmaster написал 15 ноября 2008 года в 10:39 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
матроскин
Профиль
Комментариев: 1275
Публикаций: 48
Репутация: +83

Был 5 месяцев назад
пиздос :eek: :sm_hoover: :sm_tvman:
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадёт от голода и скуки, никогда не станет рабом чужой воли...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 Rachel написалa 14 ноября 2008 года в 20:59 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Miss u,Elyos...
Профиль
Комментариев: 1464
Публикаций: 7
Репутация: +78

Была 53 месяца назад
ыхыхы))как сказал мой друг: "это какой-то сюрреалистический пи...ец" :sm_lol2:
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.© Мольер
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 TOKYO написал 14 ноября 2008 года в 17:04 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
второй раз смотрю! ну этож пиздец! :sm_good: :sm_good:
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#24 -4JIeH- написал 14 ноября 2008 года в 14:51 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Престидижитатор
Профиль
Комментариев: 951
Публикаций: 34
Репутация: +29

Был 5 месяцев назад
Нда... чтож мультик неплохо но всё таки

"Играй гармонь любимая О_О" :sm_bayanist:
Жалоба
#23 Valerusik написал 14 ноября 2008 года в 13:10 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 6 часов назад
пацталом :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Жалоба
#22 Hakage написал 14 ноября 2008 года в 11:46 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
пиздец угарал :sm_lol2:
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#21 IKIQ написал 14 ноября 2008 года в 09:36 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
^_^
Профиль
Комментариев: 939
Публикаций: 12
Репутация: +32

Был 29 месяцев назад
ахаххаха
Юзербар
Юзербар
Девочка-эмо сидит на трубе.
Мечтает о смерти, скорбит о судьбе.
И вдруг,труба взрывается
Газпром-мечты сбываются...
www.ntsd.clan_su
Жалоба
#20 Tadjik написал 14 ноября 2008 года в 07:00 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 13 месяцев назад
Ни чо так, прикольный мультег.... Даже особых знаний английского не требуется.... :D
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#19 TomyVercety написал 14 ноября 2008 года в 04:37 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 930
Публикаций: 27
Репутация: +79

Был 33 месяца назад
В чём соль?
Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 TimpT написал 14 ноября 2008 года в 01:49 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
:D
Профиль
Комментариев: 277
Репутация: +32

Был 4 месяца назад
ТУпо жесть ((:
Сегодня это завтра, о котором ты так беспокоился вчера
Жалоба
#17 Roofwalker написал 14 ноября 2008 года в 00:40 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
У вас на крыше^
Профиль
Комментариев: 935
Публикаций: 5
Репутация: +57

Был 36 месяцев назад
+ 1000!!!
БОЖЕСТВЕННЫЙ РОЛИК
Who has stolen my crowbar???
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Добрый "как"
Жалоба
#16 Orin написал 13 ноября 2008 года в 23:56 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1081
Публикаций: 1
Репутация: +57

Был 19 месяцев назад
Чё курил автор клипа ? ) Хочу такого-же :sm_hoover:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Mali-na написалa 13 ноября 2008 года в 21:53 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 46 дней назад
О_О Никогда не буду пускать в солнце "зайчиков" и разговаривать с цветами
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#14 Anubis написал 13 ноября 2008 года в 21:49 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 20 месяцев назад
Агито писал(а):
Первый пост... ^^"
первый пост и сразу хит, дай боже каждому так :)
прошу накидать товарищу плюсов в репу
Юзербар
Жалоба
#13 Палач написал 13 ноября 2008 года в 20:54 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
Бугага xD :sm_lol4:
Жалоба
#12 Kapitan написал 13 ноября 2008 года в 20:31 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Апиративнег
Профиль
Комментариев: 982
Публикаций: 18
Репутация: +110

Был 32 дня назад
Хз, может и прикольно, я такого юмора не понимаю...
Юзербар
Жалоба
#11 TOKYO написал 13 ноября 2008 года в 20:16 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
оооо боже)XD
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#10 Ali написал 13 ноября 2008 года в 20:15 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
ДАА)) смерть всем челавекам..)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 Тоффик написалa 13 ноября 2008 года в 20:13 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 409
Репутация: +31

Была 50 месяцев назад
это ж че курить то надо, чтобы такое нарисовать :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Я скромная. Потому что умная и красивая...
Жалоба
#8 Агито написал 13 ноября 2008 года в 20:01 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Рыцарь Терры
Профиль
Комментариев: 1956
Публикаций: 2
Репутация: +115

Был 49 месяцев назад
Первый пост... ^^"
Когда нибудь в любом Убежище ломается водный фильтр.
(с) Кейт Аниан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Samael написал 13 ноября 2008 года в 19:52 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Шикарно :sm_lol2:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Unzuchtig написал 13 ноября 2008 года в 19:48 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 57
Публикаций: 1
Репутация: +1

Был 25 месяцев назад
:sm_lol4: жесть
Жалоба
#5 Wuuduu написалa 13 ноября 2008 года в 19:37 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
черт) уржакалась...просто жесть))) :sm_lol2: :sm_lol2:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#4 ZahaDooM написал 13 ноября 2008 года в 19:26 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 377
Репутация: +10

Был 77 месяцев назад
Жестоко))
Сила воина не в мече, а в его воле
Жалоба
#3 Adik написал 13 ноября 2008 года в 19:14 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 37 месяцев назад
БЛя Мего круто))) Вот так когданить все и будет)))
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#2 endreev написал 13 ноября 2008 года в 19:12 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 623
Публикаций: 1
Репутация: +12

Был 68 месяцев назад
мда)
Жалоба
#1 Nifkurse написал 13 ноября 2008 года в 18:55 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 121
Репутация: +25

Был 79 месяцев назад
пиндец :sm_lol2: :sm_lol2:
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...