На главную

Подборка прикольных картинок

Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.08 из 5. Оценок: 51.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Подборка прикольных картинок. Комментариев: 27, просмотров: 8879.
#27 RD40k написал 21 марта 2009 года в 15:14 (93 месяца назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 70 месяцев назад
защитник Таганрога потеснил Молекулу)))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#26 ЧБД написал 15 марта 2009 года в 00:51 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Dead Core
Профиль
Комментариев: 1109
Публикаций: 1
Репутация: +34

Был 59 месяцев назад
бляяяя.... я так не ржал месяца 2 уже!!!! Защитник Таганрога Бог!!!!!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 igoryk написалa 14 марта 2009 года в 13:23 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Fight Club
Профиль
Комментариев: 691
Публикаций: 105
Репутация: +53

Была 28 месяцев назад
тройничок прикольный, .....комикс тоже порадовал немного
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 viktorcoi написал 14 марта 2009 года в 08:03 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
*Копетан*
Профиль
Комментариев: 595
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 69 месяцев назад
Защитник Таганрога наш новый герой! =)
Руль должен быть справа!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 REAL_EAST написал 14 марта 2009 года в 02:50 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
ВОЕНЕ
Профиль
Комментариев: 805
Публикаций: 8
Репутация: +36

Был 71 месяц назад
Бетмен ебашит) дайте ещо)
ЩАЧЛО ПОПЯЧСЯ !!1 КАКБЕ ОНОТОЛЕ СЛЕДИТЕ ЗО ОНУБЕ.РУ !1 ЧИТАЙ ОНУБЕ, ЧИТАЙ ОНУБЕ.РУ СУЧЕЧКА !!1
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 dontwantuback написалa 14 марта 2009 года в 00:15 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 23
Репутация: 0

Была 75 месяцев назад
прикольноооо :sm_good:
Жалоба
#21 LaTRoNeS написалa 14 марта 2009 года в 00:12 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
фантасмагория
Профиль
Комментариев: 262
Репутация: +19

Была 37 месяцев назад
а грудастая тетка-маникен - Арбатское украшение хД правда не знаю,стоит ли она все еще там..давненько не была на Арбате :sm_cry:
Жалоба
#20 JGooLaaR написал 14 марта 2009 года в 00:08 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 210
Репутация: +8

Был 87 месяцев назад
защитнеги ащще бэтманы. :)
Boku wa naze kaze no youni kumo no youni ano sora e to ukabu, hane ga nai, naze?
Жалоба
#19 juventuss написал 14 марта 2009 года в 00:01 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
норм
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#18 IIoJIoTeH4uK написал 13 марта 2009 года в 22:03 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
самтыполотенце!
Профиль
Комментариев: 892
Публикаций: 1
Репутация: +53

Был 55 месяцев назад
защитнег щей!!!
Пыхнуть хотите?
Дети не повторяйте ошибки ваших родителей:пользуйтесь презервативами...
Гашиш - как сериал, всегда заканчивается на самом интересном....(
Жалоба
#17 Mali-na написалa 13 марта 2009 года в 22:01 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Сцупир, сцупир!
Русалка зачетная! Кучу крыс в офисе Икеи наверно устраивали :) )))
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#16 TOKYO написал 13 марта 2009 года в 21:55 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
последняя жесть)
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#15 трой_макклюр написал 13 марта 2009 года в 21:29 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
Защитник Таганрога убил просто ))) хорошая подборка )))
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Energizer написал 13 марта 2009 года в 21:19 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Попа просто отпад :sm_drool: И защитник Таганрога это смерть, хочу фильм! :D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#13 Зерелек написал 13 марта 2009 года в 20:38 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 235
Репутация: +9

Был 38 месяцев назад
На предпоследней девка немного страшноватая.
Жалоба
#12 наRкотик написал 13 марта 2009 года в 20:38 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 122
Публикаций: 2
Репутация: +6

Был 82 месяца назад
бэтмен форева :sm_rock2:
Жалоба
#11 Зерелек написал 13 марта 2009 года в 20:38 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 235
Репутация: +9

Был 38 месяцев назад
На предпоследней девка немного страшноватая.
Жалоба
#10 maxa4 написал 13 марта 2009 года в 20:31 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
паходу бухаю
Профиль
Комментариев: 866
Репутация: +17

Был 45 месяцев назад
Защитник таганрога жэсть. А пиво балтика Киевского разлива Весчь :sm_burns:
ПИВАС - вечный КИРОГАЗ)))

Жалоба
#9 Alleskaputn написал 13 марта 2009 года в 20:23 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
хехехе
Профиль
Комментариев: 701
Репутация: +35

Был 32 месяца назад
защитник таганрога))))
Пропью линкор, но флот не опозорю!
Жалоба
#8 endreev написал 13 марта 2009 года в 20:07 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 623
Публикаций: 1
Репутация: +12

Был 68 месяцев назад
чет не очень
Жалоба
#7 Podelnik написал 13 марта 2009 года в 20:03 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 53
Репутация: +2

Был 47 месяцев назад
frost писал(а):
меня аж передернуло когда долистал до предпоследней фотки :sm_death:
не говори!! Я аж протрезвел!! :sm_suicide:
Жалоба
#6 ivanoff написал 13 марта 2009 года в 19:58 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
ПОХМЕТОЛОГ
Профиль
Комментариев: 1124
Репутация: +32

Был 39 месяцев назад
Защитник Таганрога....бугага...а вот пиво балтика - гамно.
__/ ****\=======#
;|ННННННННН::\
(@=@=@=@=@)
Жалоба
#5 Hakage написал 13 марта 2009 года в 19:57 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
про сленговые названия питерского метро - пиздеж
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#4 HEKP0M написал 13 марта 2009 года в 19:53 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 65 дней назад
Котофеи супер! и еще парочка улыбнули, остальные, как-то никак(((
з.ы. красотка с предпоследней фото должна была сниматься в Миллионере из трущоб (в роли Латики), но в последний момент сломала свою монобровэ, и на ее место взяли какую-то казу.
з.ы.ы. монобровэ непорок!
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 frost написал 13 марта 2009 года в 19:47 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
WWGFD?
Профиль
Комментариев: 1009
Публикаций: 115
Репутация: +117

Был 14 месяцев назад
меня аж передернуло когда долистал до предпоследней фотки :sm_death:
Юзербар
Жалоба
#2 врунгель написал 13 марта 2009 года в 19:35 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 120
Публикаций: 2
Репутация: +9

Был 81 месяц назад
да бетмон рулит :sm_good:
Жалоба
#1 DemoAngel написалa 13 марта 2009 года в 19:29 (94 месяца назад)
Аватар пользователя
PortalFag
Профиль
Комментариев: 380
Публикаций: 4
Репутация: +36

Была 52 месяца назад
комиксы про Бетмена :sm_lol1:
классно, мне понравиось)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...