На главную

Фотошоп велик и всемогущ

Фотошоп велик и всемогущ
Фотошоп велик и всемогущ
Фотошоп велик и всемогущ
Фотошоп велик и всемогущ


Та же девушка, во время съёмок, без фотошопа
Фотошоп велик и всемогущ
Фотошоп велик и всемогущ
Фотошоп велик и всемогущ
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.1 из 5. Оценок: 39.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Фотошоп велик и всемогущ. Комментариев: 83, просмотров: 17877.
#83 Offline написал 19 декабря 2006 года в 15:56 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Этот бред можно обсуждат вечно)))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#82 Lion_chaos написал 14 декабря 2006 года в 13:00 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 17
Репутация: +1

Был 94 месяца назад
блин,не может быть! даже рожа-и то не та! а вообще- :sm_boyan:
Жалоба
#81 Blood Sucker Princess написалa 13 декабря 2006 года в 23:08 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 52 месяца назад
Да я не верю! Фотошоп не всемогущ, это явно подстава :sm_sad:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#80 flagelato написал 13 декабря 2006 года в 21:16 (121 месяц назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 8
Репутация: 0

Был 118 месяцев назад
Это не одна и та же, 100% почему тогда наряды не совпадают? На плакатах совсем другие... неубедительно.
Главное, столько лохов повелось...
Жалоба
#79 Darksoul117 написал 13 декабря 2006 года в 14:57 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 86
Публикаций: 1
Репутация: +13

Был 103 месяца назад
Рысь писал(а):
Им что красивых баб мало?? Нахъ страшных в фотошопе переделывать?!
Бредятина.......

Ну представляешь что бы красивую девачу сфоткать ей за это платить нада, а эта ради того что бы её в рекламу засунули наверн сама денег дала......дура =) Ивообще это ж WEST там все чёкнутые ))
Жалоба
#78 Рысь написалa 13 декабря 2006 года в 12:56 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Шантажёрка
Профиль
Комментариев: 1113
Публикаций: 73
Репутация: +89

Была 46 месяцев назад
Им что красивых баб мало?? Нахъ страшных в фотошопе переделывать?!
Бредятина.......
Не сразу. Сначала изучу повадки.
Жалоба
#77 Skrimmer написал 13 декабря 2006 года в 08:22 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 38
Репутация: +4

Был 121 месяц назад
Не красивых баб не бывает, бывает мало водки! Но уж лучше реал чем силикон доспех, и вереница ХеРуРгОв! Зачёт!!!
Жалоба
#76 juventuss написал 13 декабря 2006 года в 07:27 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
какбынахуй
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#75 DANTIST написал 13 декабря 2006 года в 06:04 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
легче ей упить, чем фотожопить
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#74 Offline написал 13 декабря 2006 года в 00:22 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Тётька,выпеййаду!
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#73 Кот-Камелот написал 13 декабря 2006 года в 00:19 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
ФпУзЕрЫбЫ
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 27
Репутация: +58

Был 73 месяца назад
Блин мое бы тело так обработали....убрали б жирок, мышц бы добавили. Эх. :sm_cry:
Flashmob's ideas User, So, my LJ, if you want: http://flegmatix.livejournal.com/
ДОЛОЙ НАХУЙ ЮЗЕРБАРЧЕГИ! КАМЕНТЫ НЕ ГРУЗЯЦЦО!
Жалоба
#72 трой_макклюр написал 13 декабря 2006 года в 00:11 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Ну что тут не ясного на верхних фотках она на работе - в гриме,а на нижних дома после работы и без грима!!! :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#71 Alexandro написал 13 декабря 2006 года в 00:10 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 89 месяцев назад
фупесдец... Реально рулит фотажоп)
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#70 driada написалa 13 декабря 2006 года в 00:03 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 151
Репутация: +13

Была 45 месяцев назад
да ну, как-то не странно. какой смысл кого-то фотошопить, если кругом полно готовых красавиц. У нас на каждой остановке конкурс "мисс вселенная", таких, как эта, и не встретишь
Главная оффтопчица
Жалоба
#69 Mali-na написалa 13 декабря 2006 года в 00:01 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 46 дней назад
Ну и не так уж все плачевно.Нормальная девка
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#68 Dronishe написал 12 декабря 2006 года в 23:45 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Чую рогалик
Профиль
Комментариев: 718
Публикаций: 7
Репутация: +33

Был 78 месяцев назад
100% не она. Задолбали гнать на фотожопу.
Чую рогалик! :3
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#67 RippedmadCow написал 12 декабря 2006 года в 23:11 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 3
Репутация: +7

Был 105 месяцев назад
Mals писал(а):
Это не она. Гонево, не верю.

Вот! Заебали уже писать: "ахуеть фотжоп!", "хуя как может!"... Ясный же хуй наебка... :sm_kgam:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#66 Mals написал 12 декабря 2006 года в 22:39 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 13 месяцев назад
Это не она. Гонево, не верю.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#65 Offline написал 12 декабря 2006 года в 22:36 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Я непонял...на последней фоте так плавки топорщатся,как будто у неё там "афро" :sm_puke:
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#64 bumblebee написалa 12 декабря 2006 года в 21:49 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 31 месяц назад
:eek: я в шоке...
фотошоп друг страшной молодёжи
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#63 Bumper написал 12 декабря 2006 года в 21:36 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 74 месяца назад
Фотошоп - восьмое чудо света!
Жалоба
#62 AZeSs написал 12 декабря 2006 года в 21:25 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 144
Репутация: 0

Был 107 месяцев назад
О боже.... :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke:
Жалоба
#61 INFINITI написал 12 декабря 2006 года в 21:18 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
НАТКА писал(а):
Фу бля нах!живот пиздец у нее и талия отсутствует :sm_puke: вот не дай бог такой стать :sm_puke:

да да не дай бог такой стать=)))
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#60 SEAN написал 12 декабря 2006 года в 21:11 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 10 дней назад
бееееее....
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#59 proj3ct написал 12 декабря 2006 года в 21:11 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 96 месяцев назад
пизданись блять , я хуею бляяяяяяяяя :sm_hoover:
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#58 Moridin написал 12 декабря 2006 года в 21:10 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 254
Репутация: +13

Был 113 месяца назад
не верю но автару зачот за мысль :sm_good:
Смерть-легче чем перышко Долг-тяжелее горы!
Жалоба
#57 Otreus написал 12 декабря 2006 года в 20:59 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 144
Репутация: +1

Был 109 месяцев назад
не она, однозначно ... ну как так можно шкуру натянуть! :sm_kgam:
Жалоба
#56 FRiK написал 12 декабря 2006 года в 20:51 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 104 месяца назад
жесть. неповерю :sm_cry:
Женское счастье прямопропорционально количеству совершённых фрикций
Жалоба
#55 Rodion написал 12 декабря 2006 года в 20:33 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 26
Репутация: 0

Был 119 месяцев назад
:sm_good: О фотошоп я прекланяюсь перед тобой ... ты действительно всемогущ...
Жалоба
#54 Prince написал 12 декабря 2006 года в 20:28 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 69
Публикаций: 11
Репутация: +9

Был 87 месяцев назад
Ну нах такое наебалово! низашо бы не поверил если б сам не увидел!!! Деваха АхтунГ!
Жалоба
#53 DiS написал 12 декабря 2006 года в 20:13 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Генератор идей
Профиль
Комментариев: 408
Публикаций: 17
Репутация: +82

Был 56 месяцев назад
ох мазафака... вот это действительно пиздец...
IDDQD + IDKFA = Вечное счастье :) и ниибёд...

P.S. Если кто не понял - GOD + GIVE ALL =)
Жалоба
#52 veno3 написал 12 декабря 2006 года в 19:59 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 181
Публикаций: 7
Репутация: +15

Был 50 месяцев назад
Да, это жесть! вот иверь после этого гламурным изданиям!!! :sm_chair:
Жалоба
#51 LexXxaS написал 12 декабря 2006 года в 19:29 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Ахтунг! :sm_angry:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#50 Archonazia написал 12 декабря 2006 года в 19:23 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 196
Репутация: +15

Был 33 месяца назад
Мдя. Я так и знал что не существует в природе идеальных. Зачет.
Жалоба
#49 IaMCoRnHoLiO написал 12 декабря 2006 года в 19:21 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 638
Репутация: +8

Был 98 месяцев назад
Зач0т фотожопнегу, что тут еще сказать :)
Жалоба
#48 SiCkNesS написал 12 декабря 2006 года в 18:58 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
(SiC) for all
Профиль
Комментариев: 517
Публикаций: 4
Репутация: +38

Был 22 месяца назад
:sm_cry: ааааааааааааа..........я ослеп
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#47 НАТКА написалa 12 декабря 2006 года в 18:37 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
Фу бля нах!живот пиздец у нее и талия отсутствует :sm_puke: вот не дай бог такой стать :sm_puke:
Жалоба
#46 Offline написал 12 декабря 2006 года в 18:08 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
ItsLastDay писал(а):
Мдеееееее… Убейсибяобфотошоп…

Сразбега
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#45 Samael написал 12 декабря 2006 года в 18:06 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Ужос какойта :sm_angry2:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 ItsLastDay написал 12 декабря 2006 года в 17:21 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
Мдеееееее… Убейсибяобфотошоп…
Жалоба
3

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...