На главную

Мотопост

Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Мотопост
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.75 из 5. Оценок: 12.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Ничего нет
Мотопост. Комментариев: 40, просмотров: 6531.
#40 Rays написал 17 января 2007 года в 19:12 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 223
Репутация: +5

Был 109 месяцев назад
праверка связи
If u 555,than im 666! (c) Slipknot
Жалоба
#39 Wizzi написал 12 января 2007 года в 10:30 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 86 месяцев назад
моцаки сила :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Vol4ara написал 12 января 2007 года в 08:17 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 132
Репутация: +13

Был 98 месяцев назад
VoloZZZ писал(а):
низя по-моему в кучу спортбайки с чёпперами мешать...


согласен полностью!
Овца волку -брат, друг, шерсть, и Мясо!!!
Жалоба
#37 VoloZZZ написал 12 января 2007 года в 07:40 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 96 месяцев назад
низя по-моему в кучу спортбайки с чёпперами мешать...
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#36 kuzmich001 написал 12 января 2007 года в 07:10 (132 месяца назад)
Начинающий
Профиль
Комментариев: 32
Репутация: +1

Был 126 месяцев назад
дайте восьмой или хотябы второй,а еще лучше сразу два!!!
Жалоба
#35 Рома-Нах написал 12 января 2007 года в 04:42 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 58 месяцев назад
Мопеды это красиво но не для меня!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 S@T@N@ написал 12 января 2007 года в 00:36 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий_Падонаг
Профиль
Комментариев: 533
Публикаций: 28
Репутация: +33

Был 123 месяца назад
Не фанат мото! :sm_kgam:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 SEAN написал 12 января 2007 года в 00:19 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 12 месяцев назад
железный конь мопед "Собчак"
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#32 Chiko написал 11 января 2007 года в 23:34 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Старпёр
Профиль
Комментариев: 1790
Публикаций: 54
Репутация: +121

Был 21 месяц назад
Неплохо. Рысь молодец!
Кстати, наверное вы не заметили, но на место головы у меня находятся... ягодицы...
Жалоба
#31 Offline написал 11 января 2007 года в 23:04 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 98 месяцев назад
Рысь - зачот!Авто и мото рулез.Я тоже хотел мотосы запостить,ещё до Нг , но почему-то анубис не пропустил(((
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#30 Рысь написалa 11 января 2007 года в 22:56 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Шантажёрка
Профиль
Комментариев: 1113
Публикаций: 73
Репутация: +89

Была 58 месяцев назад
**TRANE** писал(а):
человеку зачот!!! на жалко что в одном стиле не выдержал!!!(пиши еще)

Спасибо)) Я буду стараться))
Не сразу. Сначала изучу повадки.
Жалоба
#29 **TRANE** написал 11 января 2007 года в 22:13 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
ацкий ЁЖъ
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 93 месяца назад
человеку зачот!!! на жалко что в одном стиле не выдержал!!!(пиши еще)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 лобзик написал 11 января 2007 года в 21:31 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 20 месяцев назад
ну зачем народ искушать? ну очень красивые байки! хачу :sm_cry:
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#27 basИle написал 11 января 2007 года в 21:30 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 131
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 99 месяцев назад
гомно случается, смерть не остоновить
Нельзя проставлять репутацию самому себе
Жалоба
#26 Wuuduu написалa 11 января 2007 года в 21:20 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 87 месяцев назад
basИle, оч сочувствую, но это поправимо (и хорошо!)..просто у моих знакомых опыт похуже...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#25 basИle написал 11 января 2007 года в 21:14 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 131
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 99 месяцев назад
ясен перец, тоже на дароге хнёй не страдаю, но дебил выскочил, в конечном итоге щас с железякой на кости
Нельзя проставлять репутацию самому себе
Жалоба
#24 Wuuduu написалa 11 января 2007 года в 21:06 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 87 месяцев назад
basИle писал(а):
Wuuduu писал(а):
basИle писал(а):
трой_макклюр писал(а):
Wuuduu писал(а):
симпотичные гробики на колесах)

Угу я с тобой согласен.Одно не верное движение и ты размазан по асфальту.


зато красивая смерть, тебя еще долго на асфальте помнить будут, сам купить хотел , да лет маловато было убился-бы
угу, очень красивая, как же...все кишки и мозх по

асфальту...у меня в этом году куча знакомых - кто поубивался, а кто-то в больнице..чудом живой...ниче красивого не вижу :sm_sad:


в Россие-то да, там никакого уважения к мотоциклистам вообще нет, но и дэбилов за штурвалом много с агресивной ездой
не спорю...но факт остается фактом, убиваются в различных ситуациях, где-то сами виноваты..а где-то нет...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#23 basИle написал 11 января 2007 года в 20:59 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 131
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 99 месяцев назад
Wuuduu писал(а):
basИle писал(а):
трой_макклюр писал(а):
Wuuduu писал(а):
симпотичные гробики на колесах)

Угу я с тобой согласен.Одно не верное движение и ты размазан по асфальту.


зато красивая смерть, тебя еще долго на асфальте помнить будут, сам купить хотел , да лет маловато было убился-бы
угу, очень красивая, как же...все кишки и мозх по

асфальту...у меня в этом году куча знакомых - кто поубивался, а кто-то в больнице..чудом живой...ниче красивого не вижу :sm_sad:


в Россие-то да, там никакого уважения к мотоциклистам вообще нет, но и дэбилов за штурвалом много с агресивной ездой
Нельзя проставлять репутацию самому себе
Жалоба
#22 Рома-Нах написал 11 января 2007 года в 20:40 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 58 месяцев назад
не рулит чё то!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 МАДвед написал 11 января 2007 года в 20:37 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Сцуко апасный
Профиль
Комментариев: 424
Публикаций: 12
Репутация: +48

Был 68 месяцев назад
рысь ты просто разместила абьяву? гыггыгы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Santas написал 11 января 2007 года в 19:54 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Альтернатиффщег
Профиль
Комментариев: 296
Репутация: +30

Был 116 месяцев назад
эээх... красота!!!
Жалоба
#19 Wuuduu написалa 11 января 2007 года в 19:43 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 87 месяцев назад
basИle писал(а):
трой_макклюр писал(а):
Wuuduu писал(а):
симпотичные гробики на колесах)

Угу я с тобой согласен.Одно не верное движение и ты размазан по асфальту.


зато красивая смерть, тебя еще долго на асфальте помнить будут, сам купить хотел , да лет маловато было убился-бы
угу, очень красивая, как же...все кишки и мозх по асфальту...у меня в этом году куча знакомых - кто поубивался, а кто-то в больнице..чудом живой...ниче красивого не вижу :sm_sad:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#18 Морпех написал 11 января 2007 года в 19:34 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 504
Репутация: +18

Был 73 месяца назад
Хачу такой мапэд! Круто, всегда завидовал :sm_good:
If you think I'm a Shit, you should meet my Father!
К-ТЬ С. Т. = Краткость сестра таланта
Юзербар
Жалоба
#17 NeyStorm написалa 11 января 2007 года в 19:19 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Нерд
Профиль
Комментариев: 1059
Репутация: +85

Была 70 месяцев назад
:sm_drool: :sm_drool: :sm_drool:
ОоОоОоОоОоОоОоОоОоОооОоО
На моем Плутоне
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 CreaturaAmorale написал 11 января 2007 года в 19:04 (133 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 9
Репутация: 0

Был 105 месяцев назад
Ducati как всегда супер
Жалоба
#15 Sairys написал 11 января 2007 года в 18:48 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 482
Публикаций: 7
Репутация: +12

Был 131 месяц назад
2 фото круто мото ! :sm_good:
хотите жить красиво ?
хотите трахать красавиц ?
бляяяяяяяя работать накх !!!!
Жалоба
#14 НАТКА написалa 11 января 2007 года в 18:37 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 109 месяцев назад
МОПЭДЫ!!!! :sm_cool2:
Жалоба
#13 Анастасия написалa 11 января 2007 года в 18:33 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
ВЕДЬМА
Профиль
Комментариев: 1257
Публикаций: 56
Репутация: +77

Была 95 месяцев назад
Третий сверху!!!! :sm_drool: :sm_drool: :sm_drool:
Котик на аватаре мой чёрный слуга.
Жалоба
#12 basИle написал 11 января 2007 года в 18:12 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 131
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 99 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
Wuuduu писал(а):
симпотичные гробики на колесах)

Угу я с тобой согласен.Одно не верное движение и ты размазан по асфальту.


зато красивая смерть, тебя еще долго на асфальте помнить будут, сам купить хотел , да лет маловато было убился-бы
Нельзя проставлять репутацию самому себе
Жалоба
#11 Emir написал 11 января 2007 года в 18:02 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 49 месяцев назад
дукати - Зачётище!.. да и остальные чёперы тож гуд...
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#10 Звездный Лис написал 11 января 2007 года в 17:39 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Sly trickster
Профиль
Комментариев: 426
Публикаций: 3
Репутация: +33

Был 97 месяцев назад
Третий это вообще....чудо :sm_good:
Иисус любит тебя. Все остальные считают что ты говно
Жалоба
#9 MeDVeD написал 11 января 2007 года в 17:33 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Публикаций: 11
Репутация: +51

Был 46 месяцев назад
ничо так мапэдыкы
Юзербар
Жалоба
#8 GENERAL написал 11 января 2007 года в 17:28 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 110 месяцев назад
прикольные мото :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Member написал 11 января 2007 года в 17:19 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Erectus
Профиль
Комментариев: 663
Репутация: +37

Был 59 месяцев назад
Давно хочу мотоцикл, но пока не реал :(
Member of Anub society.
Жалоба
#6 Kenny написал 11 января 2007 года в 17:13 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 33 дня назад
Finger of Doom писал(а):
Ты чего трубу не берешь??

как грится, коментить надо в тему =)
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#5 трой_макклюр написал 11 января 2007 года в 16:42 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 11 месяцев назад
Wuuduu писал(а):
симпотичные гробики на колесах)

Угу я с тобой согласен.Одно не верное движение и ты размазан по асфальту.
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 Wuuduu написалa 11 января 2007 года в 16:39 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 87 месяцев назад
симпотичные гробики на колесах)
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#3 трой_макклюр написал 11 января 2007 года в 16:37 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 11 месяцев назад
:sm_good: 2 и 3 мопеды :sm_good:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 kooler написал 11 января 2007 года в 16:37 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Репутация: +14

Был 29 месяцев назад
уматные моцики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жалоба
#1 Finger of Doom написал 11 января 2007 года в 16:28 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 179
Публикаций: 2
Репутация: +5

Был 46 месяцев назад
Ты чего трубу не берешь??
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...