Код для вставки кнопки:
Если Вам нравится наш портал, можете поставить эту кнопку на свой сайт или блог. Это принесёт нам пользу и мы будем очень благодарны Вам за это.
Также, вы можете сообщить о нашем портале, если используете один из этих сервисов закладок:
у мну 2 недели назад такая животинка жила.... недолго жила... сопят и топают по ночам
мой гавр его попросту ликвидировал - в лес, на историческую родину
#40Karatel.XP написал 11 июля 2006 года в 10:21 (163 месяца назад)
...скрестить кошку с собакой?
Генетически получит таких мутантов невозможно!
Они как две разные стихии и даже если из вас найдется какой нибудь пидор-живодер типа Куклачева и сумеет заставить бедных животных аццки поебстись, то нихуя не получиться.
Гораздо больше шансов скрестить собаку с лисой!
Зашел на сайт, и вижу этот бред,
Как будто едет без колес велосипед,
А сверху Эразея восседает,
Педали крутит,
А куда - не знает...
#34bumblebee написалa 10 июля 2006 года в 18:56 (163 месяца назад)
АБИСНИТЕ КТО НИТЬ чо за слово такое Кавай??
Смысл я панимаю, мне б праисхаждение....
На самом деле это очень интересный феномен. Кавай – это по-японски значит милый, милая. Так же широко известен факт, что, когда японка любого возраста видит красивую мягкую игрушку, то она кричит на весь магазин "Кавай", хлопает в ладоши и улыбается от одного уха, вокруг всей головы, и до другого уха, испытывая одновременно непреодолимое желание купить эту куклу. Японцы любого возраста тоже этим страдают, но вида не подают, а, блюдя самурайскую честь, заставляют своих подружек и жен покупать им куклы.
Естественно, что если у кого-то есть непреодолимое желание купить, то обязательно есть еще кто-то другой, у кого есть непреодолимое желание продать. Началось это все, похоже, с того, как в 1974 году японская фирма Sanrio придумала первого кавайного персонажа – смешную кошечку по имени Hello Kitty. Про эту кошечку не было снято мультфильма, не написали про нее и сказок. Ее просто придумали и создали игрушку. Популярность которой не исчезает до сих пор, среди людей всех возрастов. Кошечку стали лепить куда угодно – на майки, еду, значки, наклейки, тетрадки – совершенно повсюду. Так родился японский рынок персонажей, уникальное по своим масштабам явление. Это совсем не рынок детских игрушек, а огромная, многопрофильная индустрия. Производитель любого продукта может заплатить текущую биржевую стоимость того или иного персонажа и получить возможность лепить его на свои бессмысленные продукты, которые никто просто так не хотел покупать.
#21малявка написалa 10 июля 2006 года в 13:14 (163 месяца назад)
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.
Нас уже более 30000. Присоединяйся!
Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!
Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!
Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.
При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.
Комментариев: 7