На главную

Бывают же имена!

Бывают же имена!
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.88 из 5. Оценок: 16.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

01.08.2005: Рейтинг статьи: 3 баллов, 2 голосов [2] Имена
09.03.2005: Рейтинг статьи: 4.07 баллов, 14 голосов [14] Имена в СССР
Бывают же имена!. Комментариев: 68, просмотров: 12277.
#68 Аццкие_ОНИ написал 29 ноября 2006 года в 02:34 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
А прикиньте как над его батей родители прикололись???!!!!! :sm_lol2:
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#67 NuTS написал 11 ноября 2006 года в 08:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 289
Публикаций: 2
Репутация: +15

Был 117 месяцев назад
Да... жисть у человека интересная получаится, как вот певуче так на языке произнести, "Здравствуйте Сингх Хуевич, нет. О, Синг Хуевич как ваше здоровье..." Ипать, это не жисть а пытка, каждый день знать что все "Хуевич"....
:sm_bobr:
Жалоба
#66 Господь НАХ написал 11 ноября 2006 года в 01:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 66
Репутация: +1

Был 122 месяца назад
пля, на самом деле папа-хуй жЖесть :sm_lol1:
Жалоба
#65 Bumper написал 10 ноября 2006 года в 19:41 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 74 месяца назад
Это :sm_boyan:
Жалоба
#64 Оська написалa 10 ноября 2006 года в 19:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Да уж...у них постоянно такие фишки с фамилиями...типа сунь динь хунь...но что бы отчество было такое...ниразу не видела!!А имя то имя!!Ахаха его Батю звали Сэр ХУЙ!!...ахахах :sm_lol2:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#63 Yurizz написал 10 ноября 2006 года в 13:02 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Пелоткокорщик
Профиль
Комментариев: 1043
Репутация: +34

Был 90 месяцев назад
WALLACE писал(а):
Бля, ЭтАд ЧуВаГ - ПанК !!! ох Сцуко и ЖЖот!!! :sm_lol2: :sm_lol2: зачот типу стопудово! (маемуб начальнегу такой нэйм :sm_lol1: :sm_lol1: )

нее былоб прекольно еслиб у твоего начальника нэйм был как у ацца этого кренделя :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: он бы бля краснел при каждом к нему обращении)))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#62 НАТКА написалa 10 ноября 2006 года в 00:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
его папаню зовут ХУЙ!!!! :sm_cry: жалко мужика!!!!!!
Жалоба
#61 †Кровь† написал 10 ноября 2006 года в 00:39 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
кровоSOS
Профиль
Комментариев: 120
Репутация: +24

Был 99 месяцев назад
Я его однозначно боюсь.... Фамилея не спроста дается...
а в венах жидкий азот,морозом жжет
Жалоба
#60 Mali-na написалa 10 ноября 2006 года в 00:24 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Ппц :sm_boyan: )(уевич :(
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#59 Lєxєї©ћ написал 10 ноября 2006 года в 00:03 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Dem-carat писал(а):
а вы сравнивали две серии? прикольно конечно, но фальсификацию проверять нуно.
:sm_burns: Молодчина,кто б если не ты?!
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#58 Dem-carat написал 09 ноября 2006 года в 23:16 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 13
Репутация: 0

Был 101 месяц назад
а вы сравнивали две серии? прикольно конечно, но фальсификацию проверять нуно.
Жалоба
#57 Kostal написал 09 ноября 2006 года в 23:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
vermillion писал(а):
INFINITI писал(а):
Lєxєї©ћ писал(а):
INFINITI писал(а):
vermillion писал(а):
бля как жить то с таким отчеством...

ты же как то живешь... :sm_lol1: .....шучу.. :evil:
Хы,да вы из моей школы,братки))))))) :sm_lol1: :sm_lol3: НЕ ПОДЪЕБЁШЬ-НЕ ПРОЖИВЕШЬ!!! :sm_drunk:

да да..вот так и подъебываем друг друга... :sm_lol1: :sm_preved:

угу ... жизня такая...
:sm_drunk:

да фамилия у тебя нормальная, ты ей соответсвуешь...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#56 Бабник написал 09 ноября 2006 года в 22:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 23
Публикаций: 1
Репутация: +3

Был 122 месяца назад
мой препод)))
Жалоба
#55 herr Doctor написал 09 ноября 2006 года в 22:18 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Хуй!!! Китайский !!! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: Но боян :sm_boyan: :sm_boyan: :sm_boyan: :sm_boyan:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#54 MaXiMuS написал 09 ноября 2006 года в 19:49 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 57 месяцев назад
Епть :eek:
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 paraNOig-g написал 09 ноября 2006 года в 19:25 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
пацтулам :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#52 Vetalmex написал 09 ноября 2006 года в 19:21 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Прапорщик
Профиль
Комментариев: 339
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 8 месяцев назад
Кстати интересно он китаец или японец? ЗЫ я согласен взять фамилию Пидорасов если дадут денег пару так лимончиков зеленых, а тут отчество какоето Хуевич, мне интересно еще как его отца в школе к доске вызывали
Никто не умирает девственником - жизнь выебет каждого
Жалоба
#51 vermillion написал 09 ноября 2006 года в 18:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
INFINITI писал(а):
Lєxєї©ћ писал(а):
INFINITI писал(а):
vermillion писал(а):
бля как жить то с таким отчеством...

ты же как то живешь... :sm_lol1: .....шучу.. :evil:
Хы,да вы из моей школы,братки))))))) :sm_lol1: :sm_lol3: НЕ ПОДЪЕБЁШЬ-НЕ ПРОЖИВЕШЬ!!! :sm_drunk:

да да..вот так и подъебываем друг друга... :sm_lol1: :sm_preved:

угу ... жизня такая...
:sm_drunk:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#50 veno3 написал 09 ноября 2006 года в 18:50 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 181
Публикаций: 7
Репутация: +15

Был 50 месяцев назад
С таким паспортом лучше в нашей стране не появляться! :sm_lol1: Интересно одно, долго-ли будут смеяться менты когда увидят этот документ :sm_cool:
Жалоба
#49 Inferno написал 09 ноября 2006 года в 18:44 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 518
Репутация: +12

Был 47 дней назад
:sm_lol2: У бабушки с дедушкой по отцовской линии чувства юмора не занимать :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Место для умных фраз заблокировано из-за отсутствия источника информации
Юзербар
Жалоба
#48 INFINITI написал 09 ноября 2006 года в 18:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
INFINITI писал(а):
vermillion писал(а):
бля как жить то с таким отчеством...

ты же как то живешь... :sm_lol1: .....шучу.. :evil:
Хы,да вы из моей школы,братки))))))) :sm_lol2: :sm_lol1: :sm_lol3: НЕ ПОДЪЕБЁШЬ-НЕ ПРОЖИВЕШЬ!!! :sm_drunk:

да да..вот так и подъебываем друг друга... :sm_lol1: :sm_preved:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#47 Tadjik написал 09 ноября 2006 года в 18:27 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 13 месяцев назад
Зато чувак через инет типерь на всю страну прославился....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#46 Lєxєї©ћ написал 09 ноября 2006 года в 17:50 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
INFINITI писал(а):
vermillion писал(а):
бля как жить то с таким отчеством...

ты же как то живешь... :sm_lol1: .....шучу.. :evil:
Хы,да вы из моей школы,братки))))))) :sm_lol2: :sm_lol1: :sm_lol3: НЕ ПОДЪЕБЁШЬ-НЕ ПРОЖИВЕШЬ!!! :sm_drunk:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#45 INFINITI написал 09 ноября 2006 года в 17:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
vermillion писал(а):
бля как жить то с таким отчеством...

ты же как то живешь... :sm_lol1: .....шучу.. :evil:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 vermillion написал 09 ноября 2006 года в 17:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
vermillion писал(а):
В@нильк@ писал(а):
"повезло мужику с фамилией!!!!" :sm_lol2:

это у него отчество ... если что....
Ну если что-ты подъебал будь здоров,в лучших традициях жанра!) Моя школа бля) :sm_burns: :sm_drunk:

стараюсь блин :sm_lol2:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 ЖиГлоВ написал 09 ноября 2006 года в 17:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +14

Был 104 месяца назад
Прикинте как его представляют " Борис Птерович, знакомтесь - Мао Хуевич"!!
Жалоба
#42 Lєxєї©ћ написал 09 ноября 2006 года в 17:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
vermillion писал(а):
В@нильк@ писал(а):
"повезло мужику с фамилией!!!!" :sm_lol2:

это у него отчество ... если что....
Ну если что-ты подъебал будь здоров,в лучших традициях жанра!) Моя школа бля) :sm_burns: :sm_drunk:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 vermillion написал 09 ноября 2006 года в 17:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
В@нильк@ писал(а):
"повезло мужику с фамилией!!!!" :sm_lol2:

это у него отчество ... если что....
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 Masdi_ml написал 09 ноября 2006 года в 17:01 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 194
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 105 месяцев назад
гыгы писал(а):
Типо отец у него ХУЙ чтоли? :sm_good: :sm_lol2:
Типа да!!!! )))) :sm_burns: :sm_cool2: :sm_lol2: :sm_good:
http://p-pm.net?partner=18043
либо
http://p-pm.net/partners/?p=18043
Жалоба
#39 В@нильк@ написалa 09 ноября 2006 года в 16:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
ЖГУ.......
Профиль
Комментариев: 129
Репутация: +20

Была 94 месяца назад
"повезло мужику с фамилией!!!!" :sm_lol2:
Жалоба
#38 Lєxєї©ћ написал 09 ноября 2006 года в 16:39 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Бля,да это ж СТИНГ! :sm_cool2:

Добавлено в 16:39:

От бля...обознался... :sm_cry:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 proj3ct написал 09 ноября 2006 года в 16:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 96 месяцев назад
ахахах не позавидуеш человеку с именем ХУЙ ... :sm_burns: :sm_hoover:
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#36 гыгы написал 09 ноября 2006 года в 16:01 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
Типо отец у него ХУЙ чтоли? :sm_good: :sm_lol2:
yep
Жалоба
#35 судья написал 09 ноября 2006 года в 15:43 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
ЙА РАСИЯ
Профиль
Комментариев: 347
Публикаций: 1
Репутация: +20

Был 102 месяца назад
еслиб отчество было от материново имени то ево оточество было бы пиздатов :sm_lol1: так пусть гордица что хуевич!
WoW FOR THE HORDE!
Жалоба
#34 трой_макклюр написал 09 ноября 2006 года в 15:38 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
Kostal писал(а):
судя по фото ему хуёво как-то...

С такой фамилией наверно не очень весело(
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 BloodMaX написал 09 ноября 2006 года в 15:36 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Металл-дилдо
Профиль
Комментариев: 273
Репутация: +23

Был 118 месяцев назад
ужо видал такое чудо :sm_boyan:
ЕСЛИ Б ЛЕНИН БЫЛ ЖИВОЙ, ОН СКАЗАЛ БЫ ПАНКАМ - ХОЙ!
Жалоба
#32 Kostal написал 09 ноября 2006 года в 15:24 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
судя по фото ему хуёво как-то...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Lєxєї©ћ написал 09 ноября 2006 года в 15:22 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Ну чё сказать,ну чё сказать...устроены так люди....я вот Лексеич,бля,и не жалуюсь...конец связи.. :sm_drunk:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Blood Sucker Princess написалa 09 ноября 2006 года в 15:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 52 месяца назад
А мне жалко мужичка... :sm_miting:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#29 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 09 ноября 2006 года в 14:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 116 месяцев назад
ХЫ ИБЛАН ПЕНДОСОВИЧ)
Проста трезвый
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...