Главная Мы ВКонтакте
На главную

Уроки корейского

Уроки корейского
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.81 из 5. Оценок: 16.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Уроки корейского. Комментариев: 26, просмотров: 5928.
#26 andrey5673 написал 12 сентября 2006 года в 08:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
хуясе ебосан
Юзербар
Жалоба
#25 лосяж написал 11 сентября 2006 года в 18:50 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: +17

Был 119 месяцев назад
Dr_Han писал(а):
лосяж писал(а):
по корейски русскими пишу

ай со хуй бу хуй да хао

что это значит угадайте?


Хуйня, это не корейский.
А то, что ты пытаешься за корейский выдать - китайский. "Хуй бу хуй" вроде значит "надо или нет", "хао" - "хорошо". Хотя вообще вариантов масса, надо иероглифы смотреть.


ни куя смотрел разговорник
you cannot kill what you didnot create
(c)Slipknot
Жалоба
#24 Iron_Grizly написал 11 сентября 2006 года в 16:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Репутация: +4

Был 112 месяца назад
Во уёпги! Ышо видел парад где китайцы с помощью хуёв отпугивали демонов.
Жалоба
#23 Keeper of OakWood написал 11 сентября 2006 года в 10:25 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1504
Репутация: +2

Был 120 месяцев назад
Словарь без записи слова ихними иероглифами :eek: Бред!!!
Жалоба
#22 ---Ok--- написал 11 сентября 2006 года в 00:23 (124 месяца назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 151
Репутация: +11

Был 111 месяц назад
ватакуси ва саримасен? саёнара! :sm_cool2: (яп.)
ити ни сан си го року сити хати ку дзю БЛЯ!!! :sm_cool:
так с ипонским разобрались,а корейский вообще - ЭЙ! ЁБОСАН! САН! вообще просто... :D
Жалоба
#21 лосяж написал 10 сентября 2006 года в 18:43 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: +17

Был 119 месяцев назад
USBiST писал(а):
трой_макклюр писал(а):
лосяж писал(а):
по корейски русскими пишу

ай со хуй бу хуй да хао

что это значит угадайте?

Ты кажись так рад что седня сумел зайти на сайт ;) (я правилно перевел???)

Хуясе! ты чё лингвист?........ :eek:


а вот нифига. это вопрос
говорите ли вы по русски :sm_cool:
you cannot kill what you didnot create
(c)Slipknot
Жалоба
#20 Azzzzzzzzzzz написалa 10 сентября 2006 года в 17:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 33 дня назад
подобных приколоффф дофига
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#19 holyass написал 10 сентября 2006 года в 14:05 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 471
Публикаций: 5
Репутация: +16

Был 108 месяцев назад
мдя... собак едят, перцы вместо самотыков... но самое жопа, это мотик под названием "хуйсуньг"
как на такой сесть мона??? :sm_achtung:
vaya cone dios, amigo
Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными
Жалоба
#18 Wizzi написал 10 сентября 2006 года в 13:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
о бля новость
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Всадница написалa 10 сентября 2006 года в 12:14 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
:sm_good: прикольно конечно, но я за албанский) :sm_cool:
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#16 WOZZZZZZZZZZZZA написал 10 сентября 2006 года в 09:31 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
просто взять и ёбануться
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Доцент написал 10 сентября 2006 года в 08:07 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 153
Репутация: +1

Был 96 месяцев назад
Все то же самое можно было бы сказать намного короче:

Ёбосан - аццкий перец.
Жалоба
#14 turbo_exe написал 10 сентября 2006 года в 00:42 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Публикаций: 6
Репутация: +8

Был 13 месяцев назад
ппц, учим корейцкей! :sm_lol2:
Жалоба
#13 брат Троя написал 10 сентября 2006 года в 00:28 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
О майн гот :D
Профиль
Комментариев: 697
Публикаций: 1
Репутация: +33

Был 89 месяцев назад
афтар сцуко агнимйот !!!
О майн Гот & Жесть, как она есть!
Жалоба
#12 USBiST написал 10 сентября 2006 года в 00:19 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
лосяж писал(а):
по корейски русскими пишу

ай со хуй бу хуй да хао

что это значит угадайте?

Ты кажись так рад что седня сумел зайти на сайт ;) (я правилно перевел???)

Хуясе! ты чё лингвист?........ :eek:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Палковводец написал 10 сентября 2006 года в 00:02 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ко-ко-ко
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 13
Репутация: +81

Был 59 месяцев назад
ЁБИ-это вообще по японски-разновидность суши
Жалоба
#10 задрот написалa 10 сентября 2006 года в 00:01 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 62 месяца назад
АффтарСан! жжош!!! :sm_burns:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 МеланхоликЪ написал 09 сентября 2006 года в 23:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 311
Репутация: +6

Был 112 месяца назад
Мля, гатишна звучит, поставлю ка эту поеботню на спец.звание :eek:
Жалоба
#8 hitokiri написал 09 сентября 2006 года в 22:28 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Зооморф 150 лвл
Профиль
Комментариев: 714
Публикаций: 36
Репутация: +43

Был 23 дня назад
LEX писал(а):
хуйня! Это не корейский! :sm_kgam:
А аткудо ты знаешЪ? :sm_sad:
Чувствую себя как мокрая соль в солонке... не высыпаюсь...
Жалоба
#7 LEX написал 09 сентября 2006 года в 22:21 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Капитан Улитка
Профиль
Комментариев: 881
Репутация: +17

Был 5 месяцев назад
хуйня! Это не корейский! :sm_kgam:
ололо
Жалоба
#6 трой_макклюр написал 09 сентября 2006 года в 22:20 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
лосяж писал(а):
по корейски русскими пишу

ай со хуй бу хуй да хао

что это значит угадайте?

Ты кажись так рад что седня сумел зайти на сайт ;) (я правилно перевел???)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#5 лосяж написал 09 сентября 2006 года в 21:00 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: +17

Был 119 месяцев назад
по корейски русскими пишу

ай со хуй бу хуй да хао

что это значит угадайте?
you cannot kill what you didnot create
(c)Slipknot
Жалоба
#4 Wuuduu написалa 09 сентября 2006 года в 20:30 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
интересно..как это красный перец может соблазнить девушку.. :eek:
З.Ы. а албанский все равно рулит...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#3 MAk написал 09 сентября 2006 года в 20:25 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
я так и непонял при чём тут перец ...
Жалоба
#2 melfis написал 09 сентября 2006 года в 20:08 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 89 месяцев назад
Корейский-это хорошо но албанский-лучше :sm_good: а так новость ниче
Жалоба
#1 hitokiri написал 09 сентября 2006 года в 20:04 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Зооморф 150 лвл
Профиль
Комментариев: 714
Публикаций: 36
Репутация: +43

Был 23 дня назад
Хуясе!!! :eek: А у нихЪ нет ТРАХСЕНСЕя? :sm_lol1:
Чувствую себя как мокрая соль в солонке... не высыпаюсь...
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...