Главная Мы ВКонтакте
На главную

С татушкой на заднице

С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
С татушкой на заднице
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.05 из 5. Оценок: 39.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
С татушкой на заднице. Комментариев: 34, просмотров: 12364.
#34 HABIB написал 01 ноября 2007 года в 18:00 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
sMOOTH cRIMINAL
Профиль
Комментариев: 733
Публикаций: 3
Репутация: +45

Был 81 месяц назад
Лицо, татуха, задница все на месте...
Юзербар
[город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда...]
Жалоба
#33 TOKYO написал 08 октября 2007 года в 16:19 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
JGooLaaR писал(а):
маловаты сисьге. пабольше ей надо на грудь канчадь. мгогога. :sm_lol1:
буго не за песплатна
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#32 Палковводец написал 08 октября 2007 года в 13:49 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Ко-ко-ко
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 13
Репутация: +81

Был 58 месяцев назад
nforester писал(а):
якаета она не такая, надо в зал походить, лишнее поподберать....тд тп
Таким тока экстренная правка шнобеля фрезерным станком памагаит :)
Жалоба
#31 JGooLaaR написал 08 октября 2007 года в 12:37 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 210
Репутация: +8

Был 87 месяцев назад
маловаты сисьге. пабольше ей надо на грудь канчадь. мгогога. :sm_lol1:
Boku wa naze kaze no youni kumo no youni ano sora e to ukabu, hane ga nai, naze?
Жалоба
#30 RandomAll написал 08 октября 2007 года в 12:08 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 111 месяц назад
BlackPUMA, да мы поверили что на аватаре реально ты ))) или твои мечты стать таким или быть похожим на него а в реале ты больной худосочный дистрофийный дрищ !!

Добавлено в 12:11:

Девочка что надо я бы сней отжог по полной програме :sm_sex: :sm_lol1: :sm_devil:
Жалоба
#29 KoCTuK написал 08 октября 2007 года в 09:59 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 225
Репутация: +3

Был 44 месяца назад
Ана - Маё Солнце.
Жалоба
#28 nforester написал 08 октября 2007 года в 08:06 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 147
Публикаций: 3
Репутация: +3

Был 100 месяцев назад
якаета она не такая, надо в зал походить, лишнее поподберать....тд тп
йа дэльфинко
Жалоба
#27 трой_макклюр написал 08 октября 2007 года в 07:40 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
И не только на заднице :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 Владимир написал 08 октября 2007 года в 06:46 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 607
Репутация: +8

Был 38 месяцев назад
НЕ фантастика
Жалоба
#25 Палковводец написал 08 октября 2007 года в 06:00 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Ко-ко-ко
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 13
Репутация: +81

Был 58 месяцев назад
Такая тока пад 3 литра водки пойдет.И то не уверен
Жалоба
#24 Nothing написал 08 октября 2007 года в 00:17 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 22 месяца назад
BlackPUMA писал(а):
ей точно 18 есть? :sm_sad:
А чё действительно есть разница? :sm_lol3:
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 NaIk_PrO написал 07 октября 2007 года в 23:58 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 13
Репутация: 0

Был 94 месяца назад
ей сколько лет?непонятно :sm_sad:
Жалоба
#22 ---Ok--- написал 07 октября 2007 года в 23:02 (111 месяц назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 151
Репутация: +11

Был 111 месяц назад
Бля!Да заебали откровенно эти анатомические фото выкладывать..меня это порой дико раздражает.Чё,бля,в инете и так куда не сунься,всюду эти пёзды,анусы плюс всякое гомосечье..не понимаю!Ну выложи картинки без лицезрения гениталий!Да я могу хоть обдрачиться до ротери пульса полазив по любым сайтам,набив в гугле free porno бля! :sm_chair:
:D
Жалоба
#21 Кот-Камелот написал 07 октября 2007 года в 22:54 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
ФпУзЕрЫбЫ
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 27
Репутация: +58

Был 73 месяца назад
Смешная
Flashmob's ideas User, So, my LJ, if you want: http://flegmatix.livejournal.com/
ДОЛОЙ НАХУЙ ЮЗЕРБАРЧЕГИ! КАМЕНТЫ НЕ ГРУЗЯЦЦО!
Жалоба
#20 BENDER- написал 07 октября 2007 года в 22:38 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
не плохая тока качество фото подводит..
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Палач написал 07 октября 2007 года в 22:33 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
Опаньки :sm_drool:
Жалоба
#18 Seferoth написал 07 октября 2007 года в 22:00 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 15 месяцев назад
Что у нее с глазами??? Еще косая вся какая-то + лицо ппц Такую натянутую улыбку увидишь только когда соперники на выборах для прессы друг с другом фоткаются =)
Жалоба
#17 Onizuka написал 07 октября 2007 года в 19:43 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
InoShikaChe
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 15
Репутация: +65

Был 93 месяца назад
Симпотная
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Продолжение следует...
Жалоба
#16 Hakage написал 07 октября 2007 года в 18:02 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
симпотишная)))
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#15 Einsiedler написал 07 октября 2007 года в 17:19 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Коммандор
Профиль
Комментариев: 1042
Репутация: +37

Был 54 месяца назад
Твёрдое 2.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 14hh88 написал 07 октября 2007 года в 16:51 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 566
Репутация: +7

Был 54 месяца назад
на последней поза для ебли что нада!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Dirty Sanchez написал 07 октября 2007 года в 16:40 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Хам Трамвайный
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 2
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
на троечку баба ;)
блять, я не ругаюсь матом, я на нём разговариваю!
Жалоба
#12 givi написал 07 октября 2007 года в 15:37 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 444
Публикаций: 15
Репутация: +24

Был 86 месяцев назад
Dick писал(а):
Да, вторая фотка сверху просто ппц! я в ужасе :eek:

да и все остальные не отстают :sm_wall2:
:sm_kgam:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 ak1to написал 07 октября 2007 года в 15:28 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
AKcим
Профиль
Комментариев: 359
Публикаций: 7
Репутация: +32

Был 65 месяцев назад
вполне симпотная
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Yashkin написал 07 октября 2007 года в 15:18 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 118
Репутация: +5

Был 97 месяцев назад
как то подетски она выглядит .... а вот на последней фотке можно и в пердолить только лицо подушкой накрыть !!!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 IIoJIoTeH4uK написал 07 октября 2007 года в 15:01 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
самтыполотенце!
Профиль
Комментариев: 892
Публикаций: 1
Репутация: +53

Был 55 месяцев назад
TOKYO писал(а):
viridis писал(а):
BlackPUMA писал(а):
ей точно 18 есть? :sm_sad:

Это вопрос. :sm_sad:
какая разница таварищи

Дрочить на несовершеннолетнюю-уголовное преступление! :sm_lol2: :sm_lol1: :sm_lol2: :sm_lol1:
Пыхнуть хотите?
Дети не повторяйте ошибки ваших родителей:пользуйтесь презервативами...
Гашиш - как сериал, всегда заканчивается на самом интересном....(
Жалоба
#8 Katsu написал 07 октября 2007 года в 15:00 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Резонанс душ!!
Профиль
Комментариев: 618
Публикаций: 1
Репутация: +32

Был 80 месяцев назад
BlackPUMA писал(а):
ей точно 18 есть? :sm_sad:


предалагаю в начале каждой эроподобрки ставить фотку паспортов всех девушек, чь фотки будут в подборке.
чтоб никто не беспокоился. А то мало ли.

ДА КОНЕЧНО ЕЙ ЕСТЬ 18 ВЫ ЧО?!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 TOKYO написал 07 октября 2007 года в 14:43 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
viridis писал(а):
BlackPUMA писал(а):
ей точно 18 есть? :sm_sad:

Это вопрос. :sm_sad:
какая разница таварищи
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#6 TimpT написал 07 октября 2007 года в 14:39 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
:D
Профиль
Комментариев: 277
Репутация: +32

Был 4 месяца назад
Хорошая, понравилась
Сегодня это завтра, о котором ты так беспокоился вчера
Жалоба
#5 Dick написал 07 октября 2007 года в 14:38 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 49 месяцев назад
Да, вторая фотка сверху просто ппц! я в ужасе :eek:
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 paraNOig-g написал 07 октября 2007 года в 14:26 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
фтарайа фотка УЖОСНАХ!! :eek: :eek: гуманоид какой блиать :sm_puke:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#3 WermuR написал 07 октября 2007 года в 14:19 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 541
Публикаций: 6
Репутация: +19

Был 75 месяцев назад
:eek: ахренеть.
Я не то что Вы думаете, я то что Вы не думаете.
____________________________________________

Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 viridis написал 07 октября 2007 года в 14:09 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 13 дней назад
BlackPUMA писал(а):
ей точно 18 есть? :sm_sad:

Это вопрос. :sm_sad:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#1 BlackPUMA написал 07 октября 2007 года в 13:54 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
ВРОТМНЕНОГИ
Профиль
Комментариев: 441
Репутация: +29

Был 93 месяца назад
ей точно 18 есть? :sm_sad:
В мире нет ничего постоянного кроме непостоянства.
Если кому интересно на аватаре реально я!)))
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...