Главная Мы ВКонтакте
На главную

От первого лица: до 320 км/ч на мотоцикле!

Ключевые слова:видеомотоэкстрим
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.56 из 5. Оценок: 16.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

11.12.2014: Рейтинг статьи: 4.81 баллов, 16 голосов [16] Лица повсюду
От первого лица: до 320 км/ч на мотоцикле!. Комментариев: 39, просмотров: 8252.
#39 хрен на мобиле написал 11 ноября 2009 года в 23:19 (86 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 221
Репутация: +10

Был 75 месяцев назад
наглядный пример че мот опасное передвижение! Мотоводов уважаю, на дороге фтомчисле, но не паддерживаю, уж больно апасна, а другоф посля ДТП хоронить ваше нефкаиф!
Жалоба
#38 rally extrim написал 19 октября 2007 года в 13:47 (111 месяц назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 2
Репутация: 0

Был 100 месяцев назад
Жалоба
#37 MRT написал 09 октября 2007 года в 16:26 (111 месяц назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 2
Репутация: 0

Был 109 месяцев назад
Сам дурак!
Жалоба
#36 Dirty Sanchez написал 08 октября 2007 года в 23:29 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Хам Трамвайный
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 2
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
не для меня занятие... я лучше на машине покатаюсь :sm_bobr:
блять, я не ругаюсь матом, я на нём разговариваю!
Жалоба
#35 Energizer написал 08 октября 2007 года в 18:50 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Хуйня! Ну почему Ануб такую хуйню пропускает? Любой Р1 выжмет столько же, тут и умения особого не надо, Хаябуза 350 розгоняет, если надо, а дрегстеры и вовсе за 400, на дистанции 250 метров летят как этот кросавчег пол часа едет! :( Фпясду этот пост, НИЗАЧОД, учить матчасть! :sm_angry:

Добавлено в 18:53:

Это БМВ 1200 кажется, и 320 я не увидел, 300, епт, ацццтооойййй
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#34 ModeX написал 08 октября 2007 года в 18:24 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 70
Репутация: +6

Был 105 месяцев назад
БЛЯ! Пока не повторю, буду считать, что зря живу!!!

Добавлено в 18:37:

&
yahoo.eu как он скорость набирает!! Вроде только 2 секунды назад 100 ехал, а тут уже 200!!
у него объем кажись 1500 кубиков
Subaru Tecnica International
Жалоба
#33 SEAN написал 08 октября 2007 года в 18:04 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 16 дней назад
вот хоть раз бы увидеть такое же видео и что в конце к нему на встречку вылетел такой же чувак 320 км/ч и лоб в лоб! Вот это бля будет первое место в чартах =)
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#32 russian punk написал 08 октября 2007 года в 17:23 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
PURGEN
Профиль
Комментариев: 163
Репутация: +23

Был 100 месяцев назад
круто!!!! хочу также=)!!!! :sm_good: :sm_good: :sm_cool2:
Юзербар
По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.
Жалоба
#31 viridis написал 08 октября 2007 года в 11:47 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 18 дней назад
трой_макклюр писал(а):
Так и ап стену можно размазатся :evil:

А стене то каково будет!!!! :sm_wall: :sm_wall2:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#30 ziga написал 08 октября 2007 года в 11:00 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Насяльника)))
Профиль
Комментариев: 883
Публикаций: 3
Репутация: +48

Был 94 месяца назад
я на велосипеде так езжу))))
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы
выразить в грязной матерной форме.
Жалоба
#29 Samael написал 08 октября 2007 года в 10:51 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 14 месяцев назад
Псих :sm_suicide:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 KoCTuK написал 08 октября 2007 года в 10:07 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 225
Репутация: +3

Был 44 месяца назад
Балавень судьбы, мля.

Но +1 -- люблю скорость ))))

Кстати- Я в Нашей Деревни езжу 180 (Субару, 250 пони) по "Компросу и Ленина"-- аля центральные улицы-- аж по три полосы в одну сторону ))) и между тачек. И не тармажу, а между тачек... так вот это жесть )))))
Жалоба
#27 Mals написал 08 октября 2007 года в 09:45 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 14 месяцев назад
мопед не его....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 rally extrim написал 08 октября 2007 года в 08:19 (111 месяц назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 2
Репутация: 0

Был 100 месяцев назад
Критический момент был, когда ездок увидел впередиидущих бок обок лигковых автомобиля, то есть в шашачки не пройдёт, значит только тормозить... с 280 до 150 был на грани... В начале видно - суетится, со здвигом парень.

В таком диапазоне скоростей лётчики работают, на самолёте, в воздушном пространстве...
Погибнет.
Жалоба
#25 трой_макклюр написал 08 октября 2007 года в 07:46 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Так и ап стену можно размазатся :evil:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Killroy написал 08 октября 2007 года в 07:31 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 143
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
а я всё ждал когдаже он врежется куданить
Жалоба
#23 viridis написал 08 октября 2007 года в 00:13 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 18 дней назад
На наших дорогах он бы хрен 300 выжал, :sm_wall: это вам не Фатерлянд, понимаэшь!!! :sm_gamer:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#22 Nothing написал 07 октября 2007 года в 23:56 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 23 месяца назад
Вот если бы он на этой скорости впилявился в стену, вылетел бы в неё, было бы круто...Особенно круто бы смотрелось это граффити с хорошим освещением))
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Say Hello написал 07 октября 2007 года в 23:54 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 37
Репутация: 0

Был 106 месяцев назад
kaban писал(а):
Если вы считаете что это мега круто - поищите на ютубе видосы по ключевому слову "ghost rider".
Он нереально крут, и в потоке машин пиздец как ездит.


посмотрел. действительно жжот ацки. :sm_good:
Жалоба
#20 Bartlebie написал 07 октября 2007 года в 23:49 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 164
Репутация: +4

Был 110 месяцев назад
Он псих!!!Но я его уважаю...
Никто не видел Локи?Ато уже пора выпить и карать грешникоф шоб попасть в рай!!!!!!!
Жалоба
#19 TrusT написал 07 октября 2007 года в 22:53 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 160
Публикаций: 1
Репутация: -6

Был 89 месяцев назад
Докатается ....
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Жалоба
#18 kaban написал 07 октября 2007 года в 22:39 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 57
Репутация: +1

Был 110 месяцев назад
Если вы считаете что это мега круто - поищите на ютубе видосы по ключевому слову "ghost rider".
Он нереально крут, и в потоке машин пиздец как ездит.
Жалоба
#17 Kapitan написал 07 октября 2007 года в 22:29 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Апиративнег
Профиль
Комментариев: 982
Публикаций: 18
Репутация: +110

Был 38 дней назад
Тут пизданёшься, так в перчатке похоронят...
Юзербар
Жалоба
#16 Головач написал 07 октября 2007 года в 22:29 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 60 месяцев назад
заебимсь, понравиилось, но стрёмна
Жалоба
#15 Einsiedler написал 07 октября 2007 года в 22:22 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Коммандор
Профиль
Комментариев: 1042
Репутация: +37

Был 54 месяца назад
1) 5 за отвагу и 1 за дурость (3)
2) видел
3) 320 он не выжал. 300 выжал.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Alexandro написал 07 октября 2007 года в 22:14 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 89 месяцев назад
ахуенна... пиздец.
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 jevgenii написал 07 октября 2007 года в 21:51 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Бомжо-мен
Профиль
Комментариев: 1277
Публикаций: 27
Репутация: +68

Был 27 месяцев назад
Бля.жаль непомню где,видел фотки разорвоного пополам мотоциклиста(тело,ноги отдельно.Мозги,кишки на освальте..)Хм к чему это я...
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят!!!
Жалоба
#12 TOKYO написал 07 октября 2007 года в 20:58 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
класна праехался
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#11 C2H5OH написал 07 октября 2007 года в 20:35 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 468
Репутация: +35

Был 55 месяцев назад
Мое мнение такое : не хватает динамики . Мы конечно все понимаем что в жизни так ехать клево , адреналин и т.п. Но на видео надо было просто так быстро не тормозить . Если бы водило ехал так и маневрировал между машин , тогда да . Хотя за смелось можно поставить плюс ;) ;)
Мудрость - это умение правильно применять свои знания . Режиссер , философ и комбат рога со стажем =D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 нацист написал 07 октября 2007 года в 20:33 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
one..two..Jango
Профиль
Комментариев: 931
Публикаций: 4
Репутация: +22

Был 60 месяцев назад
:sm_boyan: на мапеде
uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 МинА написалa 07 октября 2007 года в 20:20 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
и чё?
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#8 МинА написал 07 октября 2007 года в 20:20 (111 месяц назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
и чё?
Жалоба
#7 sloggi написал 07 октября 2007 года в 20:20 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
пиздеж обрезать бы и норм тогда =)
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Hakage написал 07 октября 2007 года в 20:08 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
1)тупо
2)видел
3)так-себе
=)
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#5 Dick написал 07 октября 2007 года в 20:08 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 50 месяцев назад
Ну эти мотоциклы нах... Чтобы нормально на них ездить талант надо!
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 Mondog написал 07 октября 2007 года в 20:00 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 463
Репутация: +16

Был 81 месяц назад
не повторяйте это не на европейских автобанах )
Жалоба
#3 ChupaChups написал 07 октября 2007 года в 19:57 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Кибер-Лобстер
Профиль
Комментариев: 375
Публикаций: 4
Репутация: +33

Был 92 месяца назад
Вот если бы он потом бы вылетел тогда бы +1 :sm_rock2:
Это не anub.ru!Это-СПАРТА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 madcatgetto написал 07 октября 2007 года в 19:43 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 26 месяцев назад
300 ну и что :sm_sad:
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#1 Kenni написал 07 октября 2007 года в 19:41 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 168
Репутация: +7

Был 62 месяца назад
Нихуёва)) Видел это видео уже давно... но всеравно класс
Вроде кокаин. Нет, точно не стиральный порошок… Бодрит!
Жалоба
#0 Кошак написал 07 октября 2007 года в 19:36 (111 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 197
Публикаций: 11
Репутация: +24

Был 18 месяцев назад
че то не вставило!!! тупо :sm_kgam:
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...