На главную

Коты

Ну какой же Ануб без кошаков? Получите, распишитесь!
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.53 из 5. Оценок: 19.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

10.05.2011: Рейтинг статьи: 4.14 баллов, 21 голосов [21] Коты в очках
22.12.2010: Рейтинг статьи: 4.68 баллов, 56 голосов [56] Коты
20.03.2008: Рейтинг статьи: 4.16 баллов, 19 голосов [19] Коты
21.03.2007: Рейтинг статьи: 3.83 баллов, 46 голосов [46] И это - коты!?
22.05.2006: Рейтинг статьи: 4.67 баллов, 12 голосов [12] Коты
08.05.2006: Рейтинг статьи: 4.14 баллов, 37 голосов [37] Коты
21.04.2006: Рейтинг статьи: 4.37 баллов, 67 голосов [67] Коты
19.04.2006: Рейтинг статьи: 3.69 баллов, 29 голосов [29] Коты
15.04.2006: Рейтинг статьи: 3.93 баллов, 29 голосов [29] Коты
30.12.2005: Рейтинг статьи: 3.85 баллов, 33 голосов [33] Коты
11.11.2019: Рейтинг статьи: 4.6 баллов, 15 голосов [15] Мыши и коты
Коты. Комментариев: 57, просмотров: 15006.
#57 Kotta написал 27 мая 2007 года в 23:19 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Фримен-металюга
Профиль
Комментариев: 311
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 131 месяц назад
Кавайные котики)
Неадвактный ответ является адекватным ответом на неадекватный вопрос)
Жалоба
#56 Dayllary написалa 10 мая 2007 года в 12:12 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 460
Публикаций: 1
Репутация: +28

Была 82 месяца назад
На первых фотках кисули - обалденные!
Да и вся подборка - мяу!
Я собираюсь жить вечно.
Пока неплохо получается.
Жалоба
#55 supporters написал 09 мая 2007 года в 00:20 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
ать - непоймать
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 131 месяц назад
миня мой котег стал объедать )))
раз в 15 меньше меня а есть только в 2 раза меньше )))
если судить по деньгам )))
I hate EMO !!! SKA SKA only SKA !!!
Жалоба
#54 ingver написал 08 мая 2007 года в 22:24 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
котэ
Профиль
Комментариев: 424
Репутация: +15

Был 90 месяцев назад
спасибо за подборку! :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 Rachel написалa 08 мая 2007 года в 17:29 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Miss u,Elyos...
Профиль
Комментариев: 1463
Публикаций: 7
Репутация: +78

Была 102 месяца назад
супер!!зевающий кот на столе --> :sm_lol2:
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.© Мольер
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 Affect написал 08 мая 2007 года в 17:27 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 395
Репутация: +12

Был 115 месяцев назад
Коты захватят эту планету, и на марс палитят...Коты Форева!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
И ищо многа кроме ...
Жалоба
#51 Rei написал 08 мая 2007 года в 13:34 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +12

Был 153 месяца назад
без котов некуда)
воистину пьян!!!
Жалоба
#50 Dr. X-ray написал 08 мая 2007 года в 13:04 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2250
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 19 часов назад
Глаза подкрашенные :sm_angry2:
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#49 Unreal написал 08 мая 2007 года в 12:53 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 798
Репутация: +100

Был 22 часа назад
первая и предпоследняя ваще зачотные!! =) :sm_miting: :sm_lol3:
для индустрии смерти ты будущий клиент!
ведь люди умирают,а бессмертных нет!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 Azzzzzzzzzzz написалa 08 мая 2007 года в 12:39 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 13 дней назад
:sm_bobr: коты жгут
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#47 mr Magnum написал 08 мая 2007 года в 11:20 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 296
Репутация: +13

Был 89 месяцев назад
последняя - Инь-Янь по-кошачьи
И дым отечества нам сладок и приятен(с).
Жалоба
#46 Кей написал 08 мая 2007 года в 07:32 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
растение
Профиль
Комментариев: 1089
Публикаций: 115
Репутация: +110

Был 124 месяца назад
Кошки будут править миром!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#45 Рома-Нах написал 08 мая 2007 года в 02:16 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 94 месяца назад
а мне не нравится эта хуйня!!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 Dick написал 08 мая 2007 года в 00:57 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 98 месяцев назад
Жалко, что у меня кота нету :sm_cry:
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 Chiko написал 08 мая 2007 года в 00:13 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Старпёр
Профиль
Комментариев: 1790
Публикаций: 54
Репутация: +121

Был 33 месяца назад
Отличная подборка, *расписался* :sm_good: :sm_burns:
Кстати, наверное вы не заметили, но на место головы у меня находятся... ягодицы...
Жалоба
#42 Drugmaster написал 07 мая 2007 года в 23:56 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
матроскин
Профиль
Комментариев: 1275
Публикаций: 48
Репутация: +83

Был 54 месяца назад
Первая - потрясная :sm_burns:
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадёт от голода и скуки, никогда не станет рабом чужой воли...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 DarkRavenge написал 07 мая 2007 года в 23:45 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1886
Репутация: +54

Был 76 месяцев назад
XATAKE писал(а):
Лучше к 1_ой написали ПРИВЕД!
насомом деле лудше к первой подписали бы
Жалоба
#40 НАТКА написалa 07 мая 2007 года в 23:34 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 145 месяцев назад
лапочки :sm_lol1: всегда приятно посмотреть на них
Жалоба
#39 GENERAL написал 07 мая 2007 года в 23:18 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 146 месяцев назад
ой котейки просто зашибись!) :sm_good: :sm_bobr:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Mali-na написалa 07 мая 2007 года в 22:34 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 38 месяцев назад
Это типа сборная солянка из опубликованных картинок?В тырнете с этим дефицит? :sm_boyan:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#37 ziga написал 07 мая 2007 года в 22:32 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Насяльника)))
Профиль
Комментариев: 883
Публикаций: 3
Репутация: +48

Был 143 месяца назад
когдаж они все вымрут?))
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы
выразить в грязной матерной форме.
Жалоба
#36 JMT написал 07 мая 2007 года в 22:30 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 68 месяцев назад
есть бояны, но всё равно позитифф
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#35 Smarg написал 07 мая 2007 года в 22:18 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Покайтесь!
Профиль
Комментариев: 730
Публикаций: 9
Репутация: +45

Был 121 месяц назад
Stan писал(а):
Feba писал(а):
Кто еще не понял - Анубис - просто гигантский кот-мутант)))))


Я всегда подазревал!


Уважаемый Анубис, приглашаю в бизнес по продаже мышеловок! Навар 50 на 50 делить будем!
Veritas magis amicitiae.
Еще не покаялись? Тогда я иду к вам.
Жалоба
#34 Kael написал 07 мая 2007 года в 22:15 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 175
Репутация: +7

Был 134 месяца назад
:sm_good: :sm_lol1: 4 и 5 прикольно получились!
Жалоба
#33 Nothing написал 07 мая 2007 года в 21:50 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 45 месяцев назад
КОТОФЕЙЧЕГИ! Абажайу.....
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Stan написал 07 мая 2007 года в 21:45 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Братик)
Профиль
Комментариев: 202
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 101 месяц назад
Feba писал(а):
Кто еще не понял - Анубис - просто гигантский кот-мутант)))))


Я всегда подазревал!
Никогда не знаешь,что преподнесёт тебе жизнь...
Жалоба
#31 Valerusik написал 07 мая 2007 года в 21:44 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3080
Репутация: +76

Был 16 часов назад
Прикольные котеги!!! :sm_good:
Юзербар
Жалоба
#30 C2H5OH написал 07 мая 2007 года в 21:39 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 468
Репутация: +35

Был 103 месяца назад
А на последней типа поза 69 :sm_lol1:
Мудрость - это умение правильно применять свои знания . Режиссер , философ и комбат рога со стажем =D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 Black_Tear написалa 07 мая 2007 года в 21:24 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Oomph!
Профиль
Комментариев: 940
Публикаций: 3
Репутация: +81

Была 90 месяцев назад
прелестно.
Ах ты гравитация, бессердечная ты сука... (с) TBBT
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 Aloaha написал 07 мая 2007 года в 21:14 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 193
Репутация: +4

Был 163 месяца назад
Я уже кошко-фобом стал!!!
Васильевич меняет профессию=)
Жалоба
#27 СлОн написал 07 мая 2007 года в 20:26 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 121
Репутация: +3

Был 131 месяц назад
кОшАкИ =)))
а 6-ю сверху зра испортили(
Жалоба
#26 Zluchka написалa 07 мая 2007 года в 20:13 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 333
Репутация: +24

Была 150 месяцев назад
Feba писал(а):
Кто еще не понял - Анубис - просто гигантский кот-мутант)))))

да сто пудов!! :sm_lol3: :sm_lol2:
Be yourself no matter what they see
Жалоба
#25 Feba написал 07 мая 2007 года в 19:55 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
КатегориЯ
Профиль
Комментариев: 189
Репутация: +31

Был 131 месяц назад
Кто еще не понял - Анубис - просто гигантский кот-мутант)))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 LOGAN написал 07 мая 2007 года в 19:42 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 268
Репутация: +18

Был 14 месяцев назад
Настроение ап :sm_lol3:
Рено просто плагиат !
Жалоба
#23 **TRANE** написал 07 мая 2007 года в 19:17 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
ацкий ЁЖъ
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 129 месяцев назад
опять коты мля... :sm_angry:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 Onizuka написал 07 мая 2007 года в 19:09 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
InoShikaChe
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 15
Репутация: +65

Был 142 месяца назад
котеки опять вы с нами :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Продолжение следует...
Жалоба
#21 Stan написал 07 мая 2007 года в 18:48 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Братик)
Профиль
Комментариев: 202
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 101 месяц назад
бля чувак я тебя ненавижу :sm_sad:
Никогда не знаешь,что преподнесёт тебе жизнь...
Жалоба
#20 XATAKE написал 07 мая 2007 года в 18:32 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Dark Dusk
Профиль
Комментариев: 1134
Публикаций: 1
Репутация: +50

Был 43 месяца назад
Лучше к 1_ой написали ПРИВЕД!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Gangsta написал 07 мая 2007 года в 17:55 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 656
Репутация: +31

Был 119 месяцев назад
первая особенна жжот)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Wizzi написал 07 мая 2007 года в 17:49 (165 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 122 месяца назад
и понеслась котейная херня :sm_kgam:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...