На главную

С Праздником, любимые женщины!

С Праздником, любимые женщины!

Много-благо-сильно уважаемые девушки, девочки и женщины!
От всей своей меркантильной и меланхоличной сущности, хочу поздравить вас с Праздником Весны и Женским днем.
Желаю вам здоровья 2а вагона и маленькую Тележку,чтоб отбиваться от таких как я)
Любви взаимной и не угасающей, чтобы черные полосы жизни были тонкими, но заметными, и вы их красиво преодолевали!
Быть всегда такими же красивыми!
Я даже представить не могу, что мы без вас бы делали... Сгеиились точно :D
Всего вам наилучшего! С праздником!

П.с. Всех люблю я вас, дорогие женщины, и жизнь без вас не мила!
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.18 из 5. Оценок: 34.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
С Праздником, любимые женщины!. Комментариев: 40, просмотров: 8224.
#40 Popcorn написалa 10 марта 2010 года в 20:01 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
don't stop me
Профиль
Комментариев: 231
Публикаций: 1
Репутация: +23

Была 23 месяца назад
Wuuduu писал(а):
Приятно то как))))) Спасибо нашим мужчинам за такие теплые слова)))) С праздником, девчонки! :sm_preved: :sm_cheers:


присоединяюсь, пусть сопливо и банально, но блин приятно ведь)))

СПААСИБО!

Отредактировано Popcorn 10.03.2010 в 21:01.
у всех дураков одна беда - по крайней глупости они даже не представляют себе, что на свете есть умные люди. (с) Воннегут
Жалоба
#39 Adik написал 09 марта 2010 года в 22:27 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 62 месяца назад
koko писал(а):
А мне этот праздник не нравиЦЦо - бедняги мужики с выпучиными глазами скупающие всякую женскую чепуху...вышагивающие с цветами...ну и т.д. Неприкольно. Слава богу, прошёл

Дану ниправда. Нормальный мужик НИкогда не покупает подарок и цветы именно 8го марта
ибо цветы на много дороже и такие убогие что За 2-5 дней если покупать то Дешевле и еще стокоже стоять будут.про подарки вообще молчу . за месяц припасены)
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#38 koko написалa 09 марта 2010 года в 20:49 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 29
Репутация: +48

Была 30 месяцев назад
А мне этот праздник не нравиЦЦо - бедняги мужики с выпучиными глазами скупающие всякую женскую чепуху...вышагивающие с цветами...ну и т.д. Неприкольно. Слава богу, прошёл
IQ 140, но всё равно дура!
Жалоба
#37 HEKP0M написал 09 марта 2010 года в 14:29 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 10 месяцев назад
присоеденяюсь ко всем поздравлениям
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 vir2000 написал 09 марта 2010 года в 08:15 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Мудр этот котэ
Профиль
Комментариев: 6401
Репутация: +100

Был 35 дней назад
Ура!!! :sm_dance2:
Смотри! В глаза!
Юзербар
Жалоба
#35 небо написалa 08 марта 2010 года в 23:30 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 158
Репутация: +9

Была 90 месяцев назад
пасиб, всех цылую, люблу)))))))))))небо)))))))))))до чего приятно то!!!!!!!
Жалоба
#34 LedZeppelin написал 08 марта 2010 года в 20:52 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
StopGame
Профиль
Комментариев: 650
Репутация: +26

Был 23 месяца назад
С праздинком милые женщины!!))) будьте всегда такими же обаятельными, нежными, заботливыми и любимыми)) счастья Вам!!
I'm not fat! Bone just wide!
Yo no estoy gordo! Hueso apenas desviado!
Ich bin nicht fett! Knochen gerade breit!
Жалоба
#33 Боб Доул написал 08 марта 2010 года в 18:03 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 97 месяцев назад
Леди и дамы, девушки и женщины с праздником вас!!
А для нас праздник то что вы всегда рядом с нами!
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#32 Dalmat написал 08 марта 2010 года в 17:15 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Лешка
Профиль
Комментариев: 647
Публикаций: 34
Репутация: +26

Был 19 месяцев назад
Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые девушки вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!
Жалоба
#31 Shtoporr написал 08 марта 2010 года в 15:51 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
2005 навсегда
Профиль
Комментариев: 901
Публикаций: 15
Репутация: +55

Был 7 месяцев назад
Присоединяюсь к поздравлениям, милые девушки! Вы самые лучшие и очаровательные, умные и несравненные, и если бы не вы, не было бы и нас.
Будьте счастливы и всегда во всем пусть вам сопутствует удача!
Жалоба
#30 Emir написал 08 марта 2010 года в 15:43 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 61 месяц назад
Милые барышни! От лица всего мужского сознания Анубры хочу поздравить Вас с Международным Женским Днём, и пожелать Весны в ваших сердцах независимо от времени года :*
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#29 Alleskaputn написал 08 марта 2010 года в 14:57 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
хехехе
Профиль
Комментариев: 701
Репутация: +35

Был 57 месяцев назад
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.
Прикреплённое изображение
Пропью линкор, но флот не опозорю!
Жалоба
#28 Wuuduu написалa 08 марта 2010 года в 13:37 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 99 месяцев назад
Приятно то как))))) Спасибо нашим мужчинам за такие теплые слова)))) С праздником, девчонки! :sm_preved: :sm_cheers:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#27 guccik написалa 08 марта 2010 года в 12:30 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 174
Репутация: +4

Была 69 месяцев назад
спасибо огромное) очень приятно) даешь сладости в день 8 марта! =)
Жалоба
#26 xxxlabb написал 08 марта 2010 года в 12:17 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
***labb***
Профиль
Комментариев: 1132
Публикаций: 214
Репутация: +66

Был 73 месяца назад
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!
Прикреплённое изображение
Бойся гнева терпеливого человека )))...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 RD40k написал 08 марта 2010 года в 11:59 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 95 месяцев назад
Милые дамы,с праздником вас!!! :sm_dance2: :sm_preved: :sm_rock:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#24 Wish2Fly написал 08 марта 2010 года в 11:41 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 41
Репутация: 0

Был 98 месяцев назад
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМ НИЖЕ СКАЗАННЫМ СЛОВАМ ПУСТЬ МЕНЯ ДАЖЕ ЗА КАПС ЗАТКНУТ!! :sm_preved: :sm_good:
Жалоба
#23 catfelix1 написал 08 марта 2010 года в 11:25 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
и не жужжим)
Профиль
Комментариев: 602
Публикаций: 16
Репутация: +26

Был 43 месяца назад
с 8 марта дорогие и любимые девушки :sm_cool:
Жалоба
#22 IDimka написал 08 марта 2010 года в 11:21 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 142
Публикаций: 1
Репутация: +7

Был 94 месяца назад
Девушки, наши любимые, обожаемые, драгоценные... поздравляю вас с 8 Марта! Желаю вам всем любви и счастья, море позитива и хорошего настроения!
Жалоба
#21 NesTea написал 08 марта 2010 года в 09:50 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 29
Публикаций: 1
Репутация: +10

Был 99 месяцев назад
спасибо за поздравления.
любимые мужчины, без вас у нас не было бы смысла быть потрясающе красивыми и милыми.
спасибо, что вы делаете нас лучше =))
Жалоба
#20 Паразитка написалa 08 марта 2010 года в 09:47 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
милипуся
Профиль
Комментариев: 2262
Публикаций: 282
Репутация: +232

Была 56 месяцев назад
Поздравляю с Днем мимозы,
С Днем любовниц и коллег,
С Днем когда еще морозы
И на крышах еще снег.
С Днем, когда все дамы пьяны,
Сексуальны, хороши,
С днем, когда родную маму
Ждут до ночи малыши.
В общем, клевый этот праздник
В календарик занесу!!
....в Пскове уже пьют.....
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
Жалоба
#19 ChRoM_E написал 08 марта 2010 года в 09:29 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1152
Публикаций: 25
Репутация: +57

Был 102 месяца назад
присоединяюсь ко всем поздравлениям, будьте счастливы, любите своих близких и будьте ими любимы!!! с праздником!!!
Прикреплённое изображение
Сумасшествие - это неспособность передать другим своё восприятие. Я сумасшедший...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 LaTRoNeS написалa 08 марта 2010 года в 09:24 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
фантасмагория
Профиль
Комментариев: 262
Репутация: +19

Была 62 месяца назад
спасибо,ребят) очень приятно)
милые дамы,с праздником нас)
Жалоба
#17 Mals написал 08 марта 2010 года в 07:43 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 38 месяцев назад
С праздником, девченки :sm_rock2: :sm_rock2:
Мужики, терпенья нам :sm_cool3:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 Паразитка написалa 08 марта 2010 года в 06:13 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
милипуся
Профиль
Комментариев: 2262
Публикаций: 282
Репутация: +232

Была 56 месяцев назад
Ах,да с праздничком девчята!сегодня такой день когда на работе начяльник улыбается и даже цвяточки дарит!так давайте оторвемся на славу!и если после работы или учебы задержимся-можно не обьяснять почему,ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ спасибо за поздравления!главное не перестарайтесь и не напейтесь сами от счастья за нас))КОНЕЧНО ЛЮБИМ,И Ценим!ЦАЛУЮ!
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
Жалоба
#15 Flora написалa 08 марта 2010 года в 00:33 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
(^_-)
Профиль
Комментариев: 654
Репутация: +60

Была 41 месяц назад
Пасибочки ребят за поздравления, очень приятно) Всех люблю, всех целую :) :) :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Orin написал 07 марта 2010 года в 23:59 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1080
Публикаций: 1
Репутация: +57

Был 43 месяца назад
Девушки, с праздником вас всех )
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 frost написал 07 марта 2010 года в 23:56 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
WWGFD?
Профиль
Комментариев: 1009
Публикаций: 115
Репутация: +117

Был 20 месяцев назад
Милые Дамы, с праздником вас всех :D :D :D
Юзербар
Жалоба
#12 Беста написалa 07 марта 2010 года в 23:39 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1279
Публикаций: 14
Репутация: +62

Была 28 месяцев назад
Спасибо, дорогие, за поздравления!!!!!
Всё хорошее, что в нас есть- только благодаря вам и для вас!!! :sm_good:
Sunwolz писал(а):
7?

А я бы и 6, и 9, и10.... и т.д читала бы и читала такие приятности!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 C(o_0)kie написал 07 марта 2010 года в 23:30 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Max Damage
Профиль
Комментариев: 253
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 85 месяцев назад
С праздником вас товарищи женщины!)
ипикаей мазерфакер
Жалоба
#10 Mali-na написалa 07 марта 2010 года в 23:16 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 14 месяцев назад
СПАСИБО, дорогие мужчины!
Мы вас тоже очень любим :*)

Добавлено в 00:17:

Adik писал(а):
Sunwolz писал(а):
7?

с 23м тоже 22го апубликовали. так что удивляться смысла нет.ато в 20х числах бы выложили . тоже не кошерно
Это уже, похоже, традиция
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#9 задрот написалa 07 марта 2010 года в 23:00 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 87 месяцев назад
:sm_tits: милые дамы, с любовью вас всех поздравляем! :sm_bayanist: :sm_rock: :sm_rock3:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 Gurych написал 07 марта 2010 года в 22:57 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1223
Репутация: +13

Был 85 месяцев назад
Девушки, с праздником!!! :sm_drunk: :sm_rock3:
Желание Женщины - Закон,
Пока желание Мужчины - Женщина...)
Жалоба
#7 maxa4 написал 07 марта 2010 года в 22:53 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
паходу бухаю
Профиль
Комментариев: 866
Репутация: +17

Был 69 месяцев назад
Век прожить и не любить
Вот результат Еслыбы на свете ЖЭСЧИН не БЫТь))

С праздничкомммммм МЫ вас ЛЮБИМ
ПИВАС - вечный КИРОГАЗ)))

Жалоба
#6 Тоффик написалa 07 марта 2010 года в 22:29 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 409
Репутация: +31

Была 74 месяца назад
огромное спасибо) очень приятно))))
Я скромная. Потому что умная и красивая...
Жалоба
#5 трой_макклюр написал 07 марта 2010 года в 22:02 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 21 час назад
С Праздником Дорогие и Любимые девушки! Спасибо Вам что Вы есть! Без Вас былобы серо и скушно :)
Мы Вас очень Любим! :sm_preved:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 Adik написал 07 марта 2010 года в 21:22 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 62 месяца назад
Sunwolz писал(а):
7?

с 23м тоже 22го апубликовали. так что удивляться смысла нет.ато в 20х числах бы выложили . тоже не кошерно
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#3 Nod написал 07 марта 2010 года в 21:18 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 546
Репутация: +16

Был 62 дня назад
Присоединяюсь к поздравлениям! С праздником!
Жалоба
#2 Sunwolz написал 07 марта 2010 года в 21:18 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Железное что-то
Профиль
Комментариев: 663
Публикаций: 15
Репутация: +44

Был 78 месяцев назад
7?
Юзербар
Жалоба
#1 jevgenii написал 07 марта 2010 года в 21:09 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бомжо-мен
Профиль
Комментариев: 1276
Публикаций: 27
Репутация: +68

Был 52 месяца назад
Ну милые девушки портала:С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

Отредактировано jevgenii 07.03.2010 в 22:10.
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят!!!
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2018 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...