На главную

Любитель игрушек

Любитель игрушек
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.67 из 5. Оценок: 3.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Любитель игрушек. Комментариев: 23, просмотров: 5139.
#23 andrey5673 написал 07 сентября 2006 года в 06:32 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 41 месяц назад
Человек-амфибия по китайски,ему не хватает тока тазика с цементом. :sm_lol1:
Юзербар
Жалоба
#22 Господь НАХ написал 06 сентября 2006 года в 18:19 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 66
Репутация: +1

Был 156 месяцев назад
да лан, вон копий скока наверняка не его это :sm_sad:
Жалоба
#21 Tadjik написал 06 сентября 2006 года в 17:22 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 18 месяцев назад
Бля, у него дет-сад штоли дома? Или у мужика тяжолое детство было, вот и решил восполнить утрату.... :sm_sad:
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#20 Mali-na написалa 06 сентября 2006 года в 17:15 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 24 месяца назад
Аааа,кетайцы,сцуки....Всё ведь продаст доверчивым покупателям
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#19 GigaHard написал 06 сентября 2006 года в 16:05 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 367
Публикаций: 1
Репутация: +2

Был 156 месяцев назад
Гость писал(а):
и все игрушки сделаны из дешовай китайслой пластмасы детьми-рабами.
из-за этого у чувака полкилограма ртути и свинца в легких :sm_devil: :sm_lol1:

мой камент
Жалоба
#18 Wuuduu написалa 06 сентября 2006 года в 15:51 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 109 месяцев назад
ну че..может открывать небольшую палаточку...и продавать всю эту дребедень...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#17 hitokiri написал 06 сентября 2006 года в 15:09 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Зооморф 150 лвл
Профиль
Комментариев: 714
Публикаций: 36
Репутация: +43

Был 16 месяцев назад
А где он всё энто хранит?
Чувствую себя как мокрая соль в солонке... не высыпаюсь...
Жалоба
#16 задрот написалa 06 сентября 2006 года в 14:03 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 97 месяцев назад
в бобруйск его, на рынак!!!! :sm_bobr: :sm_bobr: :sm_bobr: :sm_bobr: :sm_bobr: :sm_bobr:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Сатанаэль написал 06 сентября 2006 года в 13:38 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 89 месяцев назад
Ахуенна! :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#14 melfis написал 06 сентября 2006 года в 13:21 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 124 месяца назад
хуясе скока игрушек у мне в детстве нах было намного меньше
Жалоба
#13 AdminDP написал 06 сентября 2006 года в 12:54 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 394
Репутация: +2

Был 151 месяц назад
Pr писал(а):
Хмм я так понял, что это все водные пистолеты!!!! Школа на школу собьраются ????

я тож так понял... и вапще как показал фильм "From Dust Till Down" против некоторых категорий населения баров, водяные стволы оч даж страшное оружие... :sm_lol1:
баффи, короче, сосёт.
Духовный Покровитель и Идейный Лидер Ордена Святого Парацетомола.
Координатор Общества Осознания Фиолетовой Реальности.
Жалоба
#12 Wizzi написал 06 сентября 2006 года в 12:52 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 109 месяцев назад
эээ как его торкнуло
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 BatisWest написал 06 сентября 2006 года в 12:47 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 706
Репутация: +1

Был 132 месяца назад
спизжено с китайского арсенала :)
пиво не роскошь, а средство передвижения
Жалоба
#10 Pr написал 06 сентября 2006 года в 12:40 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 124 месяца назад
Хмм я так понял, что это все водные пистолеты!!!! Школа на школу собьраются ????
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#9 Всадница написалa 06 сентября 2006 года в 12:37 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 72 месяца назад
:sm_sad: Разве это игрушки?
Китайские пласмассовые хрени!
Вот были бы игрушки пореальней и в таком количестве - было бы норм, а так отстой :sm_kgam:
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#8 Иноземец написал 06 сентября 2006 года в 11:42 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Публикаций: 5
Репутация: +2

Был 152 месяца назад
Хуясе комивояжеры распустились, газоны вытаптывают.
Гасить ево нада :sm_moderator:
Я вас фсех на сквозь вижу.
Вильгельм Конрад Рентген
Жалоба
#7 xSERENAx написал 06 сентября 2006 года в 11:14 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 3
Репутация: 0

Был 152 месяца назад
:sm_preved: :sm_bobr: :sm_paka:
норм парень у меня медведей и то больше было))
Жалоба
#6 juventuss написал 06 сентября 2006 года в 11:08 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 98 месяцев назад
ахтунг,
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#5 Azzzzzzzzzzz написалa 06 сентября 2006 года в 10:20 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 8 месяцев назад
гм... а нифига иму стока?
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#4 USBiST написал 06 сентября 2006 года в 09:55 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 20 месяцев назад
ЫЫЫ! фчера гдето здесь-близко видел..... :sm_sad: отсюда по сцылке ушол..... :sm_sad:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 vermillion написал 06 сентября 2006 года в 09:47 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 75 месяцев назад
:sm_chair: долпаеб больной...
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 Saiko написал 06 сентября 2006 года в 09:44 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 53
Публикаций: 1
Репутация: +1

Был 153 месяца назад
помойму чувак болен :sm_sad:
Бу...
Жалоба
#1 w00t написал 06 сентября 2006 года в 09:44 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 133
Репутация: 0

Был 158 месяцев назад
ну и мудак!
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...