На главную

Японское телешоу

У них как всегда нечто необычное. Сперва один дядька с разбегу скользит по телам обмазанных маслом лежащих в ряд японок, затем начинается нечто совсем уж непонятное.
Ключевые слова:видеотелешоуяпония
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.08 из 5. Оценок: 13.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Японское телешоу. Комментариев: 41, просмотров: 11889.
#41 Тоффик написалa 11 января 2009 года в 11:25 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 409
Репутация: +31

Была 50 месяцев назад
удалили видюху(((((
Я скромная. Потому что умная и красивая...
Жалоба
#40 Gordog написал 10 января 2009 года в 06:23 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 852
Репутация: +15

Был 85 месяцев назад
Не грузится!!!
"Смерть неизбежна. Она - единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого."
Жалоба
#39 cybermonster написал 09 января 2009 года в 14:43 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 548
Репутация: +12

Был 57 месяцев назад
скамуниздили видос..... да и пофиг!
Бороздим просторы интернета!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Simpsons fun
Combat Arms - Deadlord
Dragonika- Крушер
Жалоба
#38 KiT написал 09 января 2009 года в 01:48 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
Если откровенно,то и смотреть не стал.
Вот не пойму,кому это нравится шоу?
Бля,может я не так расслабляюсь,не оттягиваюсь?
НЕ!Оттягиваюсь!Бывает чрезмерно..бухалово там,телки..но мне скушно на следущий день.
:sm_cool:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#37 sloggi написал 08 января 2009 года в 21:04 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
суки запилили видео..
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 Pacificus написал 08 января 2009 года в 03:47 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Дарксайдер
Профиль
Комментариев: 1059
Публикаций: 34
Репутация: +38

Был 49 месяцев назад
:( нету видео, проспал
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 igoryk написалa 07 января 2009 года в 21:45 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Fight Club
Профиль
Комментариев: 691
Публикаций: 105
Репутация: +53

Была 28 месяцев назад
видео нет...опять прои зевал...все :(
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 zerrou-24 написал 07 января 2009 года в 18:04 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
NoKia user =)
Профиль
Комментариев: 603
Публикаций: 2
Репутация: +37

Был 62 месяца назад
видимо считаю что их много слишком и надо прорядить население =)
Юзербар
Киса, протяните руку. Иначе протяните ноги!
"-Воробъянинов еще никогда не протягивал руки!
-Тогда протянете ноги, старый дуралей!"(с)
Жалоба
#33 Darkvindetta написал 07 января 2009 года в 13:38 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сталкер Иннета
Профиль
Комментариев: 1370
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 86 месяцев назад
да чет непонятно почему японцы так издеваются над представителями женского пола у себя в стране
Знать убойную силу
Учитывать скорость ветра
Задержать дыхание
Не зацеливаться
Менять позицию
Не сверкать на солнце
Осторожно - снайпер
Не высовываться
Жалоба
#32 kooler написал 07 января 2009 года в 12:02 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Репутация: +14

Был 16 месяцев назад
зачем удалили даж непосмотрел!!!
Жалоба
#31 Energizer написал 07 января 2009 года в 11:19 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
У меня одного видео накрылось? Дайте позырить! :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#30 Affect написал 07 января 2009 года в 04:18 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 395
Репутация: +12

Был 66 месяцев назад
дебилы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
И ищо многа кроме ...
Жалоба
#29 КУЦЫЙ написал 07 января 2009 года в 04:06 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
оффлайн йопть
Профиль
Комментариев: 370
Публикаций: 5
Репутация: +27

Был 64 месяца назад
мужукоф понял-девак нет... :sm_bobr:
о людях-йожэги калолись,плакали,но прадалжали жрать кактус
Юзербар
тупой обычай-вешать мишень на дверь.желаете попасть не прямо в яблочко а точно в глаз?
Жалоба
#28 Brugaag написал 07 января 2009 года в 01:29 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 8
Репутация: 0

Был 80 месяцев назад
ипонцы ибанутые совсем! :sm_chair:
Жалоба
#27 JMT написал 06 января 2009 года в 23:52 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 19 месяцев назад
класс)
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#26 toxicman написал 06 января 2009 года в 23:28 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1562
Публикаций: 91
Репутация: +38

Был 38 месяцев назад
во развлекуха у народа... :sm_cool2: :sm_good:
Жалоба
#25 Слвег написал 06 января 2009 года в 21:26 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 216
Публикаций: 3
Репутация: +21

Был 75 месяцев назад
лол, улыбнуло и порадовало) :sm_lol1:
пошли нахуй эти юзербарчеги)
Жалоба
#24 Darkvindetta написал 06 января 2009 года в 19:37 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сталкер Иннета
Профиль
Комментариев: 1370
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 86 месяцев назад
Simonika писал(а):
Улыбнуло по-настоящему))) Почему наши старпры такое не снимают? Может, начала бы телек смотреть...)))
ответ ЦЕНЗУРА, на телевединье полно совдеповских цензоров и нынешних торгочей которые продвигают экономически выгодные проэкты (типа дом2 и прочей фигни) вспомните какие были моложные программы на первом , но после смерти Супонева , все это быстренько прекрыли.

Скорре всего у них какойнибудь канал спецалиазированый для таких извраценцев, или просто ночной эфир на канале где эти шоу крутят.
Знать убойную силу
Учитывать скорость ветра
Задержать дыхание
Не зацеливаться
Менять позицию
Не сверкать на солнце
Осторожно - снайпер
Не высовываться
Жалоба
#23 RD40k написал 06 января 2009 года в 19:35 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 70 месяцев назад
ыыы,ебнутые все-таки эти японцы)))))))

улыбнуло шоу))

последний конкурс просто отжиг :sm_cool2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#22 HEKP0M написал 06 января 2009 года в 19:30 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 65 дней назад
а вообще конешн, посмотреть поржать нормуль будет)) япошкам зачОт
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Mali-na написалa 06 января 2009 года в 19:21 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Нет, я, конечно, понимаю, что это все смеха ради, но как-то все же дебиловато. Ну ладно еще в трусы че-то совать (кстати, этот конкурс нечестно был проведен: у очкастого труселя на 2 размера больше!), но катание по масленым девкам... это кранты всему живому. В первую очередь, самим этим девкам. Это ж такую тушу на себя принять.... Ладно б еще парень симпатичный по ним катался, но не этого же тюленя. Это негуманно! Девахи тоже должны получать удовольствие!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#20 Alleskaputn написал 06 января 2009 года в 18:53 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
хехехе
Профиль
Комментариев: 701
Репутация: +35

Был 32 месяца назад
я б зацепился бы наверняка сходу))
Пропью линкор, но флот не опозорю!
Жалоба
#19 VERFUL написал 06 января 2009 года в 15:21 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 189
Публикаций: 3
Репутация: +13

Был 77 месяцев назад
SerGoFun писал(а):
под сталом...вот это креатив у людей!!!

смешной народ эти японцы
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 JanJanych написал 06 января 2009 года в 14:59 (96 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 530
Репутация: +14

Был 63 месяца назад
Это уже не креатив, а чья-то больная фантазия.
Жалоба
#17 INFINITI написал 06 января 2009 года в 14:54 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
нихуя чувак не умеет на телках кататься :evil: а первая деффка вообще наверно заипалась удар его пресса на свою изящную фигурку принимать
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 Simonika написалa 06 января 2009 года в 14:53 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Kawaii
Профиль
Комментариев: 224
Публикаций: 25
Репутация: +55

Была 76 месяцев назад
Улыбнуло по-настоящему))) Почему наши старпры такое не снимают? Может, начала бы телек смотреть...)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Ali написал 06 января 2009 года в 14:28 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
такая куча перемазаных маслом азиаток.. :sm_drool: щикарное шоу))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Kenny написал 06 января 2009 года в 14:27 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
иопнутыйе
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#13 Ze Ditich написал 06 января 2009 года в 14:21 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Протос в загуле
Профиль
Комментариев: 1400
Публикаций: 10
Репутация: +65

Был 67 месяцев назад
Смех продливает жизнь. Японцы умеют снимать ржачные шоу =)
Сессия, эта расплата за то, что ты делал весь семестр.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Nothing написал 06 января 2009 года в 13:54 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 22 месяца назад
Даааа, это наши лидеры рынков новейших технологий....
ХОЧУ ТУДА МЛЯ >
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Samael написал 06 января 2009 года в 13:54 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Весёлая передача, отпадно :sm_lol2: :sm_good:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Death135 написал 06 января 2009 года в 12:47 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 346
Публикаций: 16
Репутация: +24

Был 63 месяца назад
а япошки рулят, сколько у них же фантазии, последний конкурс мда :sm_cool2:
Жалоба
#9 SerGoFun написал 06 января 2009 года в 12:18 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
АнтиБоян=)
Профиль
Комментариев: 481
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 88 месяцев назад
под сталом...вот это креатив у людей!!!
Жалоба
#8 De_Smith написал 06 января 2009 года в 12:16 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 72
Публикаций: 15
Репутация: +7

Был 66 месяцев назад
juventuss писал(а):
хто выиграл?

Дружба :)
Жалоба
#7 ApXuTeKToP написал 06 января 2009 года в 12:14 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 114
Репутация: +7

Был 94 месяца назад
Жгут япошки.. :eek:
наша милиция нас бережет,сначало сажает потом стережет!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Hakage написал 06 января 2009 года в 12:03 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
нахуй...интересно кто все это придумывает?
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#5 Finger of Doom написал 06 января 2009 года в 11:57 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 179
Публикаций: 2
Репутация: +5

Был 33 месяца назад
почему не немецкое
Жалоба
#4 Seferoth написал 06 января 2009 года в 11:28 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 15 месяцев назад
Прикольно :sm_lol3:
Жалоба
#3 HEKP0M написал 06 января 2009 года в 11:19 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 65 дней назад
мои глаза видели слишком многое!!!!1!111
з.ы спасибо пасматрел
:sm_tvman:
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 трой_макклюр написал 06 января 2009 года в 11:15 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
все-таки странные они эти японцы
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...