На главную

Азиатка с бритой пелоткой

Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Азиатка с бритой пелоткой
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.38 из 5. Оценок: 259.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Азиатка с бритой пелоткой. Комментариев: 46, просмотров: 33577.
#46 madcatgetto написал 16 декабря 2006 года в 13:08 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 26 месяцев назад
да ниче азиаточка
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#45 Аццкие_ОНИ написал 05 декабря 2006 года в 13:27 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
НАКАНЕЧТА они начали брится :sm_good: :sm_good: :sm_good:
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#44 Оська написалa 07 ноября 2006 года в 13:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Всё вроде нечего,но майка наоборот и ебальник страшный :sm_lol3:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#43 juventuss написал 07 ноября 2006 года в 12:06 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
Narg писал(а):
ОЙ, бля! Я вижу азиатку с бритой пелоткай!!! :eek:

фотошоп :sm_sad:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#42 Narg написал 06 ноября 2006 года в 19:42 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 533
Публикаций: 3
Репутация: +17

Был 70 дней назад
ОЙ, бля! Я вижу азиатку с бритой пелоткай!!! :eek:
Белый медвед
Жалоба
#41 Kostal написал 06 ноября 2006 года в 13:27 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
тема бритой азиатской пилотки раскрыта...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 upir написал 06 ноября 2006 года в 04:35 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 74 месяца назад
Сказать тока можно одне .Якончил !! Ту раза поше за пывом и ускопленочными :sm_good:
Жалоба
#39 INFINITI написал 06 ноября 2006 года в 01:07 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
vermillion писал(а):
bumblebee писал(а):
майка задом на перёд....хм..... :sm_sad:
новая мода?

я конечно ничего против сказать не хочу... НО... здесь обсуждают не майку ... и даже не какого цвета у неё трусы...
тут тема несколько иная
:sm_paka:

да да...а ты не так равнодушен..и не так безнадежен как казалось... :evil: ...типа халявный пиар :sm_lol1:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Skrimmer написал 05 ноября 2006 года в 23:06 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 38
Репутация: +4

Был 121 месяц назад
Страх делу не помеха, и подушки еще никто не отменял, на харю её и вперёд! А то что пилотку выбрила то это только плюс член в джунглях не завязнет! :sm_good:
Жалоба
#37 vermillion написал 05 ноября 2006 года в 22:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 41 месяц назад
bumblebee писал(а):
майка задом на перёд....хм..... :sm_sad:
новая мода?

я конечно ничего против сказать не хочу... НО... здесь обсуждают не майку ... и даже не какого цвета у неё трусы...
тут тема несколько иная
:sm_paka:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 bumblebee написалa 05 ноября 2006 года в 22:48 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 31 месяц назад
майка задом на перёд....хм..... :sm_sad:
новая мода?
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#35 Cypa написал 05 ноября 2006 года в 19:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 127
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 99 месяцев назад
bicfut писал(а):
И ВПРЯМЬ КАКАЯ-ТО НЕЛЕПИЦА
АЗИАТКА И ВДРУГ БРИТАЯ
СТРАННОСССССС
Капс локСсСсСссс отключи =)))
Всем панкам ануба ХОЙ!!!
Жалоба
#34 SiCkNesS написал 05 ноября 2006 года в 15:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
(SiC) for all
Профиль
Комментариев: 517
Публикаций: 4
Репутация: +38

Был 22 месяца назад
я с такой в одном поле срать не сяду!!!!!!! :sm_cry:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 herr Doctor написал 05 ноября 2006 года в 15:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Offline писал(а):
Да блин.......бумажный пакет ей на голову и вперёд - к открытию новых оргазмов))))
да мля единственный вариант! :sm_lol2: :sm_cheers:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#32 Сатанаэль написал 05 ноября 2006 года в 13:25 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
Бля, лучше небритая пелодка, чем страшное ебало и мелкая грудь!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#31 Wizzi написал 05 ноября 2006 года в 13:07 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
билять всё равно ужасть
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 ItsLastDay написал 05 ноября 2006 года в 11:03 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
Не, азиатки сакс, а показать пелотку - малое дело :\
Жалоба
#29 vermillion написал 05 ноября 2006 года в 10:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 41 месяц назад
фублянах :sm_puke: :sm_puke:
но гигиена рулит :sm_drool:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 DANTIST написал 05 ноября 2006 года в 09:56 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
бритая азиатка!!!!!! :sm_miting:
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 Offline написал 05 ноября 2006 года в 09:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Да блин.......бумажный пакет ей на голову и вперёд - к открытию новых оргазмов))))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#26 viridis написал 05 ноября 2006 года в 09:03 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 17 дней назад
Европиезация под ключ!
Бреем пелотги, красим волосы, меняем разрез глаз!
:sm_lol2:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#25 WOZZZZZZZZZZZZA написал 05 ноября 2006 года в 08:31 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
вот блин китайцы какие глаза такая _ _ да
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 трой_макклюр написал 05 ноября 2006 года в 05:05 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Пускай она страшная-Главное что пелотка выбрита :sm_lol1:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 ТОТ_САМЫЙ_ПАША написал 05 ноября 2006 года в 04:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 104
Публикаций: 2
Репутация: +9

Был 99 месяцев назад
да фу отстой :sm_kgam:
ПАТИ !!!!! ДАДАДА! ... ЭТО ПАТИ!!!
Юзербар
Жалоба
#22 GLamur Shoker написал 05 ноября 2006 года в 03:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
Alexandro писал(а):
фу.. ща сблевну (

мне не понравилось.....
на мой взгляд мало чего хорошего здесь есть!!!! :sm_kgam:
афтар выпей яду и ударься ап стену!!! :sm_miting:
Жалоба
#21 Alexandro написал 05 ноября 2006 года в 03:04 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 89 месяцев назад
Namrok писал(а):
млиять .. хуйня... и вапче бред это... азиатки бреют пелотки
просто вы ищите плохо... или вообще вам так нравиться =\


проверено горьким опытом - пелотки не бреют. Точно также, как и подмышки... Но бывают редкие, РЕДКИЕ, исключения :)
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Namrok написал 05 ноября 2006 года в 02:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Slaanesh Slave
Профиль
Комментариев: 432
Публикаций: 7
Репутация: +27

Был 74 месяца назад
млиять .. хуйня... и вапче бред это... азиатки бреют пелотки
просто вы ищите плохо... или вообще вам так нравиться =\
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
For the Chaos Undivided! For Slaanesh Lord!
Жалоба
#19 Alexandro написал 05 ноября 2006 года в 02:11 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 89 месяцев назад
фу.. ща сблевну (
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Lєxєї©ћ написал 05 ноября 2006 года в 01:04 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Ханга это,ёпти,я её сразу заприметил,ещё в программе "Про это" :sm_drunk:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Этруск написал 05 ноября 2006 года в 00:38 (122 месяца назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 114 месяца назад
если с бритой то эт не азиатка уже
Жалоба
#16 Kostal написал 05 ноября 2006 года в 00:37 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
ой пиздей азиатка пиздень побрила дык всё надо на ануб кидать..похуй что морда ублюдская и фигура и сиськи как прыщи.. :sm_kgam: не нах фублянах...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 LEX написал 05 ноября 2006 года в 00:22 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Капитан Улитка
Профиль
Комментариев: 881
Репутация: +17

Был 5 месяцев назад
Это не азиатка, а уебище! :sm_kgam:
ололо
Жалоба
#14 INFINITI написал 05 ноября 2006 года в 00:06 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
так себе азиаточка...бывали лучше но с пиффком потянет.. :sm_drunk:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Ali написал 04 ноября 2006 года в 23:48 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
Offline писал(а):
Хммм..........азиатка с бритой пелоткой?Настараживает.....

Добавлено в 22:26:

Пахнет-с фотошопом)))))
сагласен это все нереально!!! это фотожаба! приче жжесткая
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Bumper написал 04 ноября 2006 года в 23:39 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 74 месяца назад
С бритой пелоткой и страшным ебалом :sm_kgam:
Жалоба
#11 IaMCoRnHoLiO написал 04 ноября 2006 года в 23:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 638
Репутация: +8

Был 98 месяцев назад
омфг... дура какая-та безЫзюмная
Жалоба
#10 RAY написал 04 ноября 2006 года в 23:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 116
Публикаций: 4
Репутация: +6

Был 106 месяцев назад
Лучше не бритая но с нормальным ебачом.
-=METAL GEAR=-
Жалоба
#9 kermulduk написал 04 ноября 2006 года в 23:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 40 месяцев назад
данунах!!!! :sm_puke: :sm_puke: :sm_kgam:
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#8 BloodMaX написал 04 ноября 2006 года в 23:14 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Металл-дилдо
Профиль
Комментариев: 273
Репутация: +23

Был 118 месяцев назад
ВПЕРВЫЕ БРИТАЯ ПИЛОТКА У АЗИАТКИ!!!! ВАУ!!!! :sm_achtung:
ЕСЛИ Б ЛЕНИН БЫЛ ЖИВОЙ, ОН СКАЗАЛ БЫ ПАНКАМ - ХОЙ!
Жалоба
#7 MIRACL написал 04 ноября 2006 года в 23:09 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
:sm_puke: фубля
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...