На главную

Резиновые изделия.. царской России

Резиновые изделия.. царской России
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.8 из 5. Оценок: 10.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Резиновые изделия.. царской России. Комментариев: 38, просмотров: 7016.
#38 МинА написалa 06 октября 2006 года в 18:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
ЛООООЛ! :sm_lol2: Не дай Бог такого мужика))) у которого член заменяется "краником с яйцами" :sm_lol1:
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#37 МинА написал 06 октября 2006 года в 18:08 (123 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
ЛООООЛ! :sm_lol2: Не дай Бог такого мужика))) у которого член заменяется "краником с яйцами" :sm_lol1:
Жалоба
#36 Dayllary написалa 06 октября 2006 года в 11:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 460
Публикаций: 1
Репутация: +28

Была 34 месяца назад
Йопт! Ну и выражения!
Я собираюсь жить вечно.
Пока неплохо получается.
Жалоба
#35 INFINITI написал 05 октября 2006 года в 23:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
смешно :sm_burns:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Bumper написал 05 октября 2006 года в 17:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 74 месяца назад
"Он самостоятельно упруг и заменяет собственный, если последний не действует..."

Пиздец формулировка! :eek: :D
Жалоба
#33 Wizzi написал 05 октября 2006 года в 16:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ебануца хренатень
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Сатанаэль написал 05 октября 2006 года в 14:15 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
Натянуть на письку рыбий пузырь, сомнительное удовольствие! :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#31 GLamur Shoker написал 05 октября 2006 года в 14:11 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
прямот так и хочеться.. поробывать ..этих благородных рыбок.... :sm_angry:
Жалоба
#30 9NUS написал 05 октября 2006 года в 11:58 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 282
Репутация: +1

Был 117 месяцев назад
хо хо какие затейники
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.
Жалоба
#29 chester написал 05 октября 2006 года в 11:36 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 7
Репутация: 0

Был 123 месяца назад
сильно конечно, меня про рыбьи пузыри ваще прикололо, эт как он держится бля :sm_sad:
Жалоба
#28 GLamur Shoker написал 05 октября 2006 года в 11:23 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
ShB писал(а):
Мне больше всего понравилось уточнение, что они БЕЗ ШВОВ!!! :)
да... прикольное
Abnegation писал(а):
Интересно...
Жалоба
#27 ShB написал 05 октября 2006 года в 10:27 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ШБ
Профиль
Комментариев: 195
Публикаций: 47
Репутация: +47

Был 74 месяца назад
Мне больше всего понравилось уточнение, что они БЕЗ ШВОВ!!! :)
Если пьянку не удается предотвратить, ее надо возглавить!
Юзербар
Жалоба
#26 upir написал 05 октября 2006 года в 02:05 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 74 месяца назад
Надувающийся с краником :sm_lol2:
Жалоба
#25 Cherkass написал 05 октября 2006 года в 00:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 187
Репутация: +5

Был 113 месяца назад
однако! умели в царской руси поибаццо....
А теперь, чтобы случилось чудо - надо обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то и чуда никакого не случиться.
©Амаяк Акопян
Жалоба
#24 Оська написалa 05 октября 2006 года в 00:45 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Это уже старо и не актуально!!! :sm_boyan: Не смешно :sm_sad:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#23 Kostal написал 05 октября 2006 года в 00:25 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
а хули...резина это круто...а баб всегда ризина прёт
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 Rachel написалa 04 октября 2006 года в 23:59 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Miss u,Elyos...
Профиль
Комментариев: 1464
Публикаций: 7
Репутация: +78

Была 53 месяца назад
улыбнуло! :sm_miting:
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.© Мольер
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 LEX написал 04 октября 2006 года в 23:49 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Капитан Улитка
Профиль
Комментариев: 881
Репутация: +17

Был 5 месяцев назад
Старенький :sm_boyan:
ололо
Жалоба
#20 лосяж написал 04 октября 2006 года в 23:09 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: +17

Был 119 месяцев назад
:sm_lol1: :sm_good: ноу комментс))
you cannot kill what you didnot create
(c)Slipknot
Жалоба
#19 Kimmuriell написалa 04 октября 2006 года в 23:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 105
Репутация: +4

Была 119 месяцев назад
а я то думала, что в те времена размножались почкованием :sm_lol3: ан нет :sm_lol2: :sm_preved:
Где-то вода чиста,Где-то любовь светла,И не стучится в дверь беда.Где-то покой и свет,Но только нас там нет.Нам не бывать там никогда...
Жалоба
#18 StRaSt написалa 04 октября 2006 года в 22:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
xyu3HaeT писал(а):
Чего только не придумывли люди, лишь бы не былоб детишек..

Красные,Белые,Вот со шпорами это вообще как???По аналогии с лошадками чтоля?
Кстати цены весьма кусачие!Пару рублей...Эт помоему дорого!для того времени..И ещё я что-то не вижу характерных надписей: проверено кем??В еаше время электроника этим занимаеца,а тогда??

Чет тут в голову взбрело про презервативы...
глупые это вот их одеваешь одеваешь, и не можешь..И чувствуешь себя както не умно..(а все потомучто их злые эльфы-западлисты склеили)
мажорные Из чистешего сплава золота и серебра с выходом в интернет в нужный момент
Демографический бум китайские(со встроенными дырочками)
тройной вы делаете одно движение,а презерватив делает три
эконом полотенчеко рядышком
ВиАйПиПиСи Для очень важных пись..Идут в комплекте С двумя телохранителями.

ыыыыыыы :sm_lol2:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 VoloZZZ написал 04 октября 2006 года в 22:28 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 84 месяца назад
но ебиптяне всех обошли, лет так много тыщ назад таки умудрялись натягивать на члены всякого рода кишки и рыбьи пузыри... трахаца охото было очень!
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#16 tankist-2 написал 04 октября 2006 года в 22:16 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 503
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 88 месяцев назад
гандоны на подтяжках.... :sm_lol1: :sm_lol3: :sm_lol1: :sm_lol3: ....круто!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Mali-na написалa 04 октября 2006 года в 22:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 49 дней назад
И где тока такой раритет нашли
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#14 Samael написал 04 октября 2006 года в 22:10 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Забавно!
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 xyu3HaeT написал 04 октября 2006 года в 22:07 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Чего только не придумывли люди, лишь бы не былоб детишек..

Красные,Белые,Вот со шпорами это вообще как???По аналогии с лошадками чтоля?
Кстати цены весьма кусачие!Пару рублей...Эт помоему дорого!для того времени..И ещё я что-то не вижу характерных надписей: проверено кем??В еаше время электроника этим занимаеца,а тогда??

Чет тут в голову взбрело про презервативы...
глупые это вот их одеваешь одеваешь, и не можешь..И чувствуешь себя както не умно..(а все потомучто их злые эльфы-западлисты склеили)
мажорные Из чистешего сплава золота и серебра с выходом в интернет в нужный момент
Демографический бум китайские(со встроенными дырочками)
тройной вы делаете одно движение,а презерватив делает три
эконом полотенчеко рядышком
ВиАйПиПиСи Для очень важных пись..Идут в комплекте С двумя телохранителями.
Жалоба
#12 Звездный Лис написал 04 октября 2006 года в 22:05 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Sly trickster
Профиль
Комментариев: 426
Публикаций: 3
Репутация: +33

Был 85 месяцев назад
"Футляр надеваемы на член, и заменяющий его если последний не действует"

Убило :sm_lol1:
Иисус любит тебя. Все остальные считают что ты говно
Жалоба
#11 Lєxєї©ћ написал 04 октября 2006 года в 22:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Бля,я не вижу нихуя,впадлу приглядывацца,устал я.... :sm_death:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 RussEan написал 04 октября 2006 года в 21:59 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 74
Публикаций: 1
Репутация: +11

Был 83 месяца назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: зашибись, особенно про член заменяющий свой собственный если последний не работает...или член твердый...с яйцами :sm_lol3: :sm_lol3:
Жалоба
#9 Viper написал 04 октября 2006 года в 21:07 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкий гитарист
Профиль
Комментариев: 969
Публикаций: 16
Репутация: +39

Был 84 месяца назад
А царь не дурак))))
Юзербар
Юзербар
Fuck it all,fuck this world,fuck everething is a stand for,don't belong,don't exist...
Жалоба
#8 WOZZZZZZZZZZZZA написал 04 октября 2006 года в 20:44 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
мда ну вообще ризину придкмали в китаи в 18 веке а так вообще норма
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 StRaSt написалa 04 октября 2006 года в 20:42 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
первое видела а про изделия с яйцами :sm_hoover:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Jugget написал 04 октября 2006 года в 20:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 98
Публикаций: 6
Репутация: +3

Был 106 месяцев назад
А ещё в древнем египте были из кожи животных, такие твёрдые, незнаю как через них чтото чувствовали :sm_bobr: :sm_achtung: :evil: :evil: :evil:
Жалоба
#5 гыгы написал 04 октября 2006 года в 20:26 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
:eek: надо же :eek:
yep
Жалоба
#4 Всадница написалa 04 октября 2006 года в 20:25 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
:eek: вот это да.. а резиновое издели твердое.. это.. вибратор что ль?
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#3 kermulduk написал 04 октября 2006 года в 20:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
не плохо! порадовался!!! :sm_good:
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#2 space_monkey написал 04 октября 2006 года в 19:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 86
Публикаций: 6
Репутация: -1

Был 63 месяца назад
здорово... а книжонка наверное старая, как называется? Каталог для молодожёнов?
Жалоба
#1 MeRceneRy написал 04 октября 2006 года в 19:30 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 630
Публикаций: 1
Репутация: +10

Был 79 месяцев назад
АХТУНГ однозначно!
Жалоба
#0 Abnegation написал 04 октября 2006 года в 19:18 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 194
Репутация: +12

Был 122 месяца назад
Интересно...
,,Я предпочел бы быть первым здесь, чем вторым в Риме`` - Юлий Цезарь [Проезжая мимо бедного городка]
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...