На главную

Хомячег ^_^

Хомячег ^_^
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.62 из 5. Оценок: 29.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Хомячег ^_^. Комментариев: 45, просмотров: 11826.
#45 Ziglov83 написал 20 ноября 2006 года в 20:51 (122 месяца назад)
Начинающий
Профиль
Комментариев: 35
Репутация: 0

Был 34 месяца назад
Ржу немогу!!!!!! Под столом валяюсь!!!!!!!!! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Жалоба
#44 Лапуля написалa 08 октября 2006 года в 18:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ангел))
Профиль
Комментариев: 1045
Публикаций: 1
Репутация: +54

Была 49 месяцев назад
Свабоду хомякам и кучу хавки!!! :sm_miting:
Не падай духом-УШИБЕШЬСЯ!(с)Кроткий

Да здравствует Лапуля-самая Лапулистая Лапуля в мире :sm_miting: (с)Emir
Жалоба
#43 МинА написалa 06 октября 2006 года в 18:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
а может он таким образом сексуально удовлетворяется!
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#42 МинА написал 06 октября 2006 года в 18:03 (123 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
а может он таким образом сексуально удовлетворяется!
Жалоба
#41 Sonof thesun написал 06 октября 2006 года в 08:23 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 381
Репутация: +2

Был 114 месяца назад
ну бля и рожа ненавижу грызуноф я таких абычно сваиму кату скармливаю :sm_angry:
Жалоба
#40 Wizzi написал 05 октября 2006 года в 16:22 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ёпти как его зажало ...чото не видно мокрого пятна под ним
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#39 GLamur Shoker написал 05 октября 2006 года в 14:15 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
Narg писал(а):
Акуенный хомячог! Быра его накуй из пад пресса! :sm_angry:
...какой носиг.. какие ушги.....
Оська писал(а):
Слоф нет адни эмоции :sm_cry: :sm_good:
...какие милые глазги.... таких убивать нельзя!!!!! хочешь я верну все..пиченьки.......???отпустити его!!!!! :sm_cry:
Жалоба
#38 Narg написал 05 октября 2006 года в 11:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 533
Публикаций: 3
Репутация: +17

Был 64 дня назад
Акуенный хомячог! Быра его накуй из пад пресса! :sm_angry:
Белый медвед
Жалоба
#37 Boo написал 05 октября 2006 года в 11:51 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 324
Репутация: +18

Был 89 месяцев назад
клаааааас :sm_lol1: :sm_bobr:
Жалоба
#36 GLamur Shoker написал 05 октября 2006 года в 11:28 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
Kostal писал(а):
чё то мне бедняжку жалко стало....лучшеб застрилили что не мучался или зарезали
..прикрасное раешение.... положили млин.. его в ящик. ииждут по ка он окобягаеться!
Wuuduu писал(а):
ой какое солнышко, бедненький :sm_cry: такой вид у него....ужо и печеньку спиздить разок низя...
Жалоба
#35 Wuuduu написалa 05 октября 2006 года в 10:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
ой какое солнышко, бедненький :sm_cry: такой вид у него....ужо и печеньку спиздить разок низя...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#34 Kver написал 05 октября 2006 года в 10:27 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 170
Публикаций: 30
Репутация: +15

Был 107 месяцев назад
:sm_cry: бедный его печенькой обделяют(((( он такой милый яб ему грузовик купил печенья - взял бы и ему прям в лапки маленькие грузовиГ бы дал гЫЫЫ чтоб он раздовился нах ахаахахахха :sm_achtung: :sm_burns:
скачай песни Kvera http://realmusic.ru/kver
Жалоба
#33 Комсомолка написалa 05 октября 2006 года в 09:51 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Деффка
Профиль
Комментариев: 352
Публикаций: 1
Репутация: +57

Была 84 месяца назад
Позитивно :sm_lol2: с утра порадовало
Работа работой, но надо и что-то полезное делать...
Жалоба
#32 SHiFTy написал 05 октября 2006 года в 09:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 156
Репутация: +4

Был 115 месяцев назад
жжот сцуко!!!! зачотна! :sm_lol2:
кто-та спиZдил мой аватрар.....
Жалоба
#31 andrey5673 написал 05 октября 2006 года в 08:29 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
Надо ему поверить в последний раз
Юзербар
Жалоба
#30 трой_макклюр написал 05 октября 2006 года в 07:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Хомячег!!!и все тут!!!
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 ChesnOK написал 05 октября 2006 года в 03:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 29
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
Да пусть пИздит, с такой мордой, я сам иму полкило куплю-пусть обхавается)))
Жалоба
#28 upir написал 05 октября 2006 года в 02:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 74 месяца назад
Недават ему печенюг,одну даш потом в доме усе пожрет :sm_angry:
Жалоба
#27 Cherkass написал 05 октября 2006 года в 00:54 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 187
Репутация: +5

Был 113 месяца назад
класс!!!
А теперь, чтобы случилось чудо - надо обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то и чуда никакого не случиться.
©Амаяк Акопян
Жалоба
#26 viridis написал 05 октября 2006 года в 00:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 11 дней назад
Какая милая мордашка! :)
А я ему верю, он искренний!
:sm_miting:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#25 Kostal написал 05 октября 2006 года в 00:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
чё то мне бедняжку жалко стало....лучшеб застрилили что не мучался или зарезали
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Rachel написалa 04 октября 2006 года в 23:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Miss u,Elyos...
Профиль
Комментариев: 1464
Публикаций: 7
Репутация: +78

Была 53 месяца назад
хомяки жгут!! :sm_lol2:
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.© Мольер
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 Kimmuriell написалa 04 октября 2006 года в 23:11 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 105
Репутация: +4

Была 119 месяцев назад
Mali-na писал(а):
Да я б ему так сама все печеньки б отдала
:sm_cry: такой затравленный,аж жуть :sm_cry: дайте животинке печеньку, я оплачу
Где-то вода чиста,Где-то любовь светла,И не стучится в дверь беда.Где-то покой и свет,Но только нас там нет.Нам не бывать там никогда...
Жалоба
#22 BENDER- написал 04 октября 2006 года в 23:10 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
красавчег =)
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 лосяж написал 04 октября 2006 года в 23:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: +17

Был 119 месяцев назад
жалко хому,напугали :sm_angry2:
you cannot kill what you didnot create
(c)Slipknot
Жалоба
#20 НАТКА написалa 04 октября 2006 года в 22:42 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
tankist-2 писал(а):
блин щит... :sm_angry: ...опять за гостя приняли......Я печенюги больше пиздить не буду.... :sm_cry: ...Я БУДУ ВАШЕ ПЫВО ХУЯРИТЬ,ПОКА ВАС НЕТ ДОМА!!!!!! :sm_angry: :sm_angry: :sm_angry:
а так же скурю все запасы канапли....и БАБ водить буду :sm_devil:
Жалоба
#19 BloodMaX написал 04 октября 2006 года в 22:39 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Металл-дилдо
Профиль
Комментариев: 273
Репутация: +23

Был 118 месяцев назад
:sm_bobr: хамяг :sm_hoover: :sm_cool:
ЕСЛИ Б ЛЕНИН БЫЛ ЖИВОЙ, ОН СКАЗАЛ БЫ ПАНКАМ - ХОЙ!
Жалоба
#18 VoloZZZ написал 04 октября 2006 года в 22:20 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 84 месяца назад
а кде злобные кошаки из-за угла?
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#17 Mali-na написалa 04 октября 2006 года в 22:16 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 46 дней назад
Да я б ему так сама все печеньки б отдала
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#16 Lєxєї©ћ написал 04 октября 2006 года в 22:10 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Я ЖГУ!!!! ЯЯЯЯЯЯЯ!!!! :sm_drunk: :sm_burns:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 tankist-2 написал 04 октября 2006 года в 22:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 503
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 88 месяцев назад
блин щит... :sm_angry: ...опять за гостя приняли......Я печенюги больше пиздить не буду.... :sm_cry: ...Я БУДУ ВАШЕ ПЫВО ХУЯРИТЬ,ПОКА ВАС НЕТ ДОМА!!!!!! :sm_angry: :sm_angry: :sm_angry:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Кот-Камелот написал 04 октября 2006 года в 21:53 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ФпУзЕрЫбЫ
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 27
Репутация: +58

Был 73 месяца назад
Лежит ХАМЯК на нем ХАМЯК хуяк хуяк - есчо ХАМЯК
Flashmob's ideas User, So, my LJ, if you want: http://flegmatix.livejournal.com/
ДОЛОЙ НАХУЙ ЮЗЕРБАРЧЕГИ! КАМЕНТЫ НЕ ГРУЗЯЦЦО!
Жалоба
#13 StRaSt написалa 04 октября 2006 года в 20:48 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
ну угостите печенюшкой изверги :sm_cry:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 WOZZZZZZZZZZZZA написал 04 октября 2006 года в 20:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
о жирдяй , :sm_bobr: а харктер рахита
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 INFINITI написал 04 октября 2006 года в 20:36 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
врёт хомячег...валить его нада. :sm_moderator:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Всадница написалa 04 октября 2006 года в 20:26 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
:sm_cry: дайте хоме печенюшку... +( :sm_cry:
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#9 kermulduk написал 04 октября 2006 года в 20:07 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
бля, печенюшку жалко хомячку!!! жмоты! уроды!
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#8 PritseL написал 04 октября 2006 года в 19:53 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 561
Репутация: +9

Был 120 месяцев назад
это кто тут хомякоф зверски насилует , а ну выходиа ну вылазь и не лазь там больше
тут должна быть написана какая нить хня но...
а нах влом
Жалоба
#7 Кей написал 04 октября 2006 года в 19:43 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
растение
Профиль
Комментариев: 1089
Публикаций: 115
Репутация: +110

Был 76 месяцев назад
:sm_bobr: :sm_lol1: :sm_good: ыы
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 USBiST написал 04 октября 2006 года в 19:19 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
:sm_boyan: Чег
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...