На главную

Улыбнула рекламка Вольво

Улыбнула рекламка Вольво
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.06 из 5. Оценок: 18.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Улыбнула рекламка Вольво. Комментариев: 40, просмотров: 6764.
#40 kermulduk написал 13 сентября 2006 года в 00:50 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
какая нелепая смерть случилась со смертью :sm_cool2:
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#39 Кузик написал 08 августа 2006 года в 14:36 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 292
Репутация: 0

Был 120 месяцев назад
Тока сегодня в новостях показывали аварию с участием Вольво, так водитель погиб на месте, хотя врезался по касательной, в уже столкнувшиеся машины, хваленая вольвовская безопастность полная хуйня
Жалоба
#38 Pr написал 07 августа 2006 года в 10:51 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 89 месяцев назад
Выкидывают всякую гадость на дороги, а потом грят грязно :sm_chair:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#37 Петросян написал 06 августа 2006 года в 22:51 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 51 месяц назад
хуйня :sm_kgam:
Юзербар
Жалоба
#36 Сатанаэль написал 06 августа 2006 года в 20:37 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
трой_макклюр писал(а):
Wuuduu писал(а):
Mali-na писал(а):
Wuuduu писал(а):
а по краям мертвые с косами стоят...и тишина....больше не стоят.. :evil: :sm_lol2:
"Вдоль дороги",мама
доча, суть не в том ГДЕ, суть в том, что БОЛЬШЕ им стоять не придеца... :evil:
в нынешнее время не мертвые с косами в доль дороги а ночные "Бабочки")))))

Мёртвые шлюхи! ПРЯМ КАК У МЕНЯ ДОМА!! :sm_lol3:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#35 Temikys написал 06 августа 2006 года в 15:58 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 662
Публикаций: 4
Репутация: +16

Был 105 месяцев назад
весь капот навер помяла...
Умеешь общаться - говори
Умеешь заниматься - делай
Нужна помощь - помогу
Но кто ты мне, то приятель то ли враг!?
Жалоба
#34 трой_макклюр написал 06 августа 2006 года в 07:45 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
Wuuduu писал(а):
Mali-na писал(а):
Wuuduu писал(а):
а по краям мертвые с косами стоят...и тишина....больше не стоят.. :evil: :sm_lol2:
"Вдоль дороги",мама
доча, суть не в том ГДЕ, суть в том, что БОЛЬШЕ им стоять не придеца... :evil:
в нынешнее время не мертвые с косами в доль дороги а ночные "Бабочки")))))
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 Azzzzzzzzzzz написалa 06 августа 2006 года в 02:44 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 29 дней назад
боян...
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#32 -BuMeR- написал 06 августа 2006 года в 00:31 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Я хорошЫй
Профиль
Комментариев: 642
Репутация: +52

Был 10 месяцев назад
Otreus писал(а):
Люди, посмотрите у КОСЫ ручка в обратную сторону!!! :sm_sad:
и вообще она шиворот на выворот ... как она ей вообще косила!!!!


Она в другую сторону потомучто это не коса а костыль для смерти!!
Курить не брошу, но пить буду!
Окончен бал! Убить весь зал!
Пьяная баба - пизде не командир.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Temikys написал 05 августа 2006 года в 23:51 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 662
Публикаций: 4
Репутация: +16

Был 105 месяцев назад
Freddo писал(а):
Улыбнула? Лучше б оно тебя ебануло, урод!

ты это кому сказал?
Умеешь общаться - говори
Умеешь заниматься - делай
Нужна помощь - помогу
Но кто ты мне, то приятель то ли враг!?
Жалоба
#30 Temikys написал 05 августа 2006 года в 22:13 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 662
Публикаций: 4
Репутация: +16

Был 105 месяцев назад
ээээ, прикольно, вольво...
Умеешь общаться - говори
Умеешь заниматься - делай
Нужна помощь - помогу
Но кто ты мне, то приятель то ли враг!?
Жалоба
#29 Nothing написал 05 августа 2006 года в 18:01 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 22 месяца назад
Ну превед бля
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 Wuuduu написалa 05 августа 2006 года в 15:29 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
Mali-na писал(а):
Wuuduu писал(а):
а по краям мертвые с косами стоят...и тишина....больше не стоят.. :evil: :sm_lol2:
"Вдоль дороги",мама
доча, суть не в том ГДЕ, суть в том, что БОЛЬШЕ им стоять не придеца... :evil:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#27 Mali-na написалa 05 августа 2006 года в 15:04 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Wuuduu писал(а):
а по краям мертвые с косами стоят...и тишина....больше не стоят.. :evil: :sm_lol2:
"Вдоль дороги",мама
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#26 Wuuduu написалa 05 августа 2006 года в 14:43 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
а по краям мертвые с косами стоят...и тишина....больше не стоят.. :evil: :sm_lol2:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#25 Otkosss написал 05 августа 2006 года в 14:24 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сука колбаса
Профиль
Комментариев: 1056
Публикаций: 27
Репутация: +69

Был 88 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
ну и что тут такого просто Вольво сбило калхозника!!!

Тайный колхоз культистов некромантов :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol1: :sm_lol1: :sm_lol2: :sm_lol2:
Выпороть бы вас, да боюсь не удержусь и выебу. :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 benbest написал 05 августа 2006 года в 12:35 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 395
Репутация: +2

Был 113 месяца назад
Косонула ВОЛЬВО смерть!
Жалоба
#23 Wizzi написал 05 августа 2006 года в 12:02 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ооо прикольна :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 маленькая стервочка написалa 05 августа 2006 года в 11:38 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 298
Репутация: +7

Была 108 месяцев назад
поставьте памятник ему
теперь я точно не умру! :)
Жалоба
#21 WOZZZZZZZZZZZZA написал 05 августа 2006 года в 11:25 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
это начало порно фильма про гарри поттера :sm_tvman:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 dolfin написал 05 августа 2006 года в 11:09 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 204
Репутация: 0

Был 123 месяца назад
ржунимагу...... Volvo for дшау.......ыыыыыыыыыы
– Уже постучались на небеса, накачались текиллы, буквально проводили себя в последний путь… хм… а ты на море не побывал!
– Не успел…
– Не знал, что на небесах только и разговоров что о море?!
Жалоба
#19 Karatel.XP написал 05 августа 2006 года в 10:31 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 655
Репутация: +5

Был 108 месяцев назад
Взрослого Медведа Вольвой не напугаешь...

Добавлено в 10:32:

Бля я вот тут подумал! Понравиось и еще подумал и думал вот чего...

Если есть Медвед, то должна быть МЕДВЕДЫЦА где-то.. Кто-то его ждолжен было родить
Жалоба
#18 Сволочь написал 05 августа 2006 года в 10:16 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 122
Репутация: +6

Был 101 месяц назад
СцукО ВольВу ПацаРАпал!!
Жалоба
#17 Blood Sucker Princess написалa 05 августа 2006 года в 09:54 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 52 месяца назад
Гы. Смешно. Длясубботнего утра в самый раз! :sm_preved:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#16 Mali-na написалa 05 августа 2006 года в 09:42 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Хаааа,класс!Креатиф!

Я волк-одиночка,мне жизнь не преграда,ко всему я готов....
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#15 Butters написал 05 августа 2006 года в 06:37 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Профессор ХАОС
Профиль
Комментариев: 232
Репутация: +23

Был 107 месяцев назад
А я ваще не понял :sm_chair: :sm_chair:
"Баттерс вечно боится, что родители запрут его дома...Даже когда он преображается в злого профессора Хаоса, то всё равно не может придумать никакой оригинальной подляны.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 juventuss написал 05 августа 2006 года в 05:30 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
внатуре херня
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#13 LexXxaS написал 05 августа 2006 года в 05:21 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Баянчег! :sm_boyan:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Dalmat написал 05 августа 2006 года в 04:00 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Лешка
Профиль
Комментариев: 647
Публикаций: 34
Репутация: +26

Был 8 месяцев назад
Otreus писал(а):
Люди, посмотрите у КОСЫ ручка в обратную сторону!!! :sm_sad:
и вообще она шиворот на выворот ... как она ей вообще косила!!!!

Нахуй ей косить то она тебе что призывник чтоли? Коса для устрошения и ниибет
Жалоба
#11 Otreus написал 05 августа 2006 года в 02:41 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 144
Репутация: +1

Был 109 месяцев назад
Люди, посмотрите у КОСЫ ручка в обратную сторону!!! :sm_sad:
и вообще она шиворот на выворот ... как она ей вообще косила!!!!
Жалоба
#10 StRaSt написалa 05 августа 2006 года в 02:21 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
мне понра :sm_good:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 MrDead написал 04 августа 2006 года в 23:59 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +1

Был 122 месяца назад
Херня...
Жалоба
#8 трой_макклюр написал 04 августа 2006 года в 22:45 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
ну и что тут такого просто Вольво сбило калхозника!!!!8) :evil:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Тоха написал 04 августа 2006 года в 22:18 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1177
Репутация: +11

Был 119 месяцев назад
МЕДВЕД БЛЯ :eek: :eek: :eek: я аж ухуел бля...
Каментить буду мало время нету но по делу кстати Лагуну не видно где она ?
Жалоба
#6 Lovecraft написал 04 августа 2006 года в 22:03 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 94
Репутация: 0

Был 125 месяцев назад
... Смерть... в ней столько красоты... я и сам умер когда-то... как жаль...
Жалоба
#5 Ктулху написал 04 августа 2006 года в 21:54 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сонное Божество
Профиль
Комментариев: 110
Публикаций: 6
Репутация: +26

Был 88 месяцев назад
Смерть над Ктулху не властна... теперь! Фхтанг!
Внимание, администрация предупреждает: настоящий Ктулху никогда не требует вашего логина или пароля, но жрет ваш мозг, душу и тело...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 max256 написал 04 августа 2006 года в 21:45 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 354
Репутация: +8

Был 104 месяца назад
Гость писал(а):
Это же МЕДВЕД!!!!!!!

Это не Медвед, это его смерть :sm_cry:
You make mistakes. And then you die. And then you returns to make the same mistakes and then you die over and over again.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 USBiST написал 04 августа 2006 года в 21:37 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
А на дароге мЁртвыи с косами стаять и тишЫнаааааа!
А Вольва фсех давит к хуям!!!
:sm_cry: :sm_cry: :sm_cry: :sm_cry:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 Клумб написал 04 августа 2006 года в 21:37 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
Так иё :sm_moderator:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#1 Viper написал 04 августа 2006 года в 21:34 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ацкий гитарист
Профиль
Комментариев: 969
Публикаций: 16
Репутация: +39

Был 84 месяца назад
нивьехал... :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Fuck it all,fuck this world,fuck everething is a stand for,don't belong,don't exist...
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...