На главную

Подборка прикольных картинок

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.49 из 5. Оценок: 72.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Подборка прикольных картинок. Комментариев: 21, просмотров: 9186.
#21 Таблоид написал 20 февраля 2009 года в 08:59 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
ВыключиТЕЛЕКнах
Профиль
Комментариев: 307
Публикаций: 2
Репутация: +19

Был 128 месяцев назад
закрыли тему нах
Я Вас всех конечно, очень люблю... но если что не так - идите на хуй!
Юзербар
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах
Жалоба
#20 Flora написалa 05 февраля 2009 года в 02:17 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
(^_-)
Профиль
Комментариев: 654
Репутация: +60

Была 62 месяца назад
мама мыла папу :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 RD40k написал 04 февраля 2009 года в 15:01 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 116 месяцев назад
воистину отличная подборка,поржал :sm_cool2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#18 Dayllary написалa 04 февраля 2009 года в 14:48 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 460
Публикаций: 1
Репутация: +28

Была 80 месяцев назад
Не плохо. Понравился уткотенок!
Фотограф, который лягуху фотает - герой своего дела!
Еще целлюлитная апелсинка и дивиди-с-блурэй: ну никакой разницы :sm_lol2:
Я собираюсь жить вечно.
Пока неплохо получается.
Жалоба
#17 трой_макклюр написал 04 февраля 2009 года в 09:00 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 13 месяцев назад
не плохая подборка
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 SerGoFun написал 04 февраля 2009 года в 07:12 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
АнтиБоян=)
Профиль
Комментариев: 481
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 135 месяцев назад
понравилось! котяра с пивом, очень позитивно!
Жалоба
#15 Котэ написал 04 февраля 2009 года в 06:52 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Я порабощу миР
Профиль
Комментариев: 353
Публикаций: 3
Репутация: +28

Был 82 месяца назад
Офигенная подборка :sm_lol2: :sm_good:
Жалоба
#14 juventuss написал 04 февраля 2009 года в 00:13 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 110 месяцев назад
норм
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#13 REAL_EAST написал 04 февраля 2009 года в 00:07 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
ВОЕНЕ
Профиль
Комментариев: 805
Публикаций: 8
Репутация: +36

Был 117 месяцев назад
галстук..
ЩАЧЛО ПОПЯЧСЯ !!1 КАКБЕ ОНОТОЛЕ СЛЕДИТЕ ЗО ОНУБЕ.РУ !1 ЧИТАЙ ОНУБЕ, ЧИТАЙ ОНУБЕ.РУ СУЧЕЧКА !!1
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Mali-na написалa 03 февраля 2009 года в 22:34 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 36 месяцев назад
Над клавой поржала :sm_lol1:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#11 Rachel написалa 03 февраля 2009 года в 21:59 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Miss u,Elyos...
Профиль
Комментариев: 1463
Публикаций: 7
Репутация: +78

Была 99 месяцев назад
утко-кот понравился) :D
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.© Мольер
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Katsu написал 03 февраля 2009 года в 21:29 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Резонанс душ!!
Профиль
Комментариев: 617
Публикаций: 1
Репутация: +32

Был 126 месяцев назад
Nedlog писал(а):
TOKYO писал(а):
frost писал(а):
VERFUL писал(а):
про двд и блу-рэй размазало

таже хуйня :sm_lol1:
всеее терь тока на блюрее сморим))

Легче смотреть хентай в avi чем парится и выискивать трусики девочек в обыкновенныйх мултах вблю рэй
А ещё лутше хентай в блю рэй :sm_lol3:

истину глаголишь!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 sloggi написал 03 февраля 2009 года в 21:12 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 71 месяц назад
тех людей, у которых в лексиконе только текст с icq клавы нужно на урановые рудники из бан листа отправлять!
А джоконду с косячком можно во многих кофешопах в Амстердаме увидеть))
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 Nedlog написал 03 февраля 2009 года в 20:47 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Нэд
Профиль
Комментариев: 360
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 106 месяцев назад
TOKYO писал(а):
frost писал(а):
VERFUL писал(а):
про двд и блу-рэй размазало

таже хуйня :sm_lol1:
всеее терь тока на блюрее сморим))

Легче смотреть хентай в avi чем парится и выискивать трусики девочек в обыкновенныйх мултах вблю рэй
А ещё лутше хентай в блю рэй :sm_lol3:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное не колличество каментов - а качество ! ^^,
Жалоба
#7 Adik написал 03 февраля 2009 года в 20:41 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 84 месяца назад
По поводу "Модель финансовый Кризис"
Галстук появился в Хуй Знает каких гАдах(короче Давно)
Одного Чела Вешали И Када Влез в Пелю ,веревка порвалась, и так как по Закону он считался мертвым его отпустили. и он никада не снимал Эту веревку,котороя вроди Халстук или чтото подобное Означало.
вот...
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#6 TOKYO написал 03 февраля 2009 года в 20:07 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 88 месяцев назад
frost писал(а):
VERFUL писал(а):
про двд и блу-рэй размазало

таже хуйня :sm_lol1:
всеее терь тока на блюрее сморим))
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#5 Artames написал 03 февраля 2009 года в 20:02 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Одинокий кот.
Профиль
Комментариев: 439
Публикаций: 1
Репутация: +31

Был 119 месяцев назад
Фотограф с лягухой маньяк, апасна так.
But I remember what we said
As we lay down to bed
I'll forgive you oh
If you just come back home
Жалоба
#4 Слвег написал 03 февраля 2009 года в 19:03 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 216
Публикаций: 3
Репутация: +21

Был 122 месяца назад
free hugs....я-б пообнимался)) :sm_lol1:
пошли нахуй эти юзербарчеги)
Жалоба
#3 frost написал 03 февраля 2009 года в 18:58 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
WWGFD?
Профиль
Комментариев: 1009
Публикаций: 115
Репутация: +117

Был 42 месяца назад
VERFUL писал(а):
про двд и блу-рэй размазало

таже хуйня :sm_lol1:
Юзербар
Жалоба
#2 Nothing написал 03 февраля 2009 года в 18:51 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 42 месяца назад
VERFUL писал(а):
про двд и блу-рэй размазало

+1, я сначала минут 5 искал различия, потом минут 5 ржал :D
Хочу, чтобы ВСЁ было на блу-рэй :Р:Р:Р
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 VERFUL написал 03 февраля 2009 года в 18:39 (141 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 189
Публикаций: 3
Репутация: +13

Был 124 месяца назад
про двд и блу-рэй размазало
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...