На главную

Фотожаба на Терминатора

Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Фотожаба на Терминатора
Ключевые слова:фотожабазнаменитости
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.1 из 5. Оценок: 20.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Фотожаба на Терминатора. Комментариев: 40, просмотров: 8946.
#40 Energizer написал 05 ноября 2007 года в 16:25 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Киркоров просто убил, на кануне смотрел на этого уепана :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#39 Dick написал 04 ноября 2007 года в 23:05 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 49 месяцев назад
Последняя, остальное - кал...
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 RedLine написал 04 ноября 2007 года в 18:52 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 219
Репутация: +5

Был 87 месяцев назад
Заебца :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 Кудряшка написалa 04 ноября 2007 года в 17:20 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 83
Репутация: +6

Была 108 месяцев назад
Забавно...=)
Жалоба
#36 Azzzzzzzzzzz написалa 04 ноября 2007 года в 15:24 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 34 дня назад
малавата будет...
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#35 sairys666 написал 04 ноября 2007 года в 06:45 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 104
Репутация: +3

Был 72 месяца назад
:sm_kgam: отстой
одна смерть это трагедия,
а миллион статистика.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Killroy написал 03 ноября 2007 года в 22:57 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 143
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
прикольно но чёт маловато
Жалоба
#33 poet написал 03 ноября 2007 года в 11:29 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 986
Публикаций: 7
Репутация: +23

Был 91 месяц назад
парочка прикольнула
Жалоба
#32 HABIB написал 03 ноября 2007 года в 06:19 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
sMOOTH cRIMINAL
Профиль
Комментариев: 733
Публикаций: 3
Репутация: +45

Был 81 месяц назад
Ну Щварцнегер жжёт!!! :sm_burns:
Юзербар
[город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда...]
Жалоба
#31 №мерок написал 03 ноября 2007 года в 06:06 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 44
Репутация: 0

Был 100 месяцев назад
Выпил бы еще с Филипом на брудершафт!
Не,Шварц оскотинился, как стал политикой интересоваться,думаю.Хотя и до этого не блистал умом...Ай’л би бэк :sm_rock2: )))
Жалоба
#30 givi написал 03 ноября 2007 года в 01:46 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 444
Публикаций: 15
Репутация: +24

Был 86 месяцев назад
"шварц" киркорову в ответ: - если я встану ты ляжешь!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 Летающий хомякЪ написал 03 ноября 2007 года в 01:08 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 122
Репутация: +8

Был 92 месяца назад
прикольно, жаль что мало))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 viridis написал 02 ноября 2007 года в 23:48 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 15 дней назад
Посмиялсо...
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#27 andrey5673 написал 02 ноября 2007 года в 23:38 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
На последней картинке вместо мирофона рюмку с водкой, а вместо когда я ем... - с пидорами не пью))))
Юзербар
Жалоба
#26 jevgenii написал 02 ноября 2007 года в 22:57 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бомжо-мен
Профиль
Комментариев: 1277
Публикаций: 27
Репутация: +68

Был 27 месяцев назад
Спосибо что про Киркорова напомнили...(поисчу в заначке касету,послушаю...)
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят!!!
Жалоба
#25 Wuuduu написалa 02 ноября 2007 года в 22:28 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
"Ыть!"порадовало :sm_lol1:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#24 Mali-na написалa 02 ноября 2007 года в 21:51 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 50 дней назад
:sm_lol1: улыбнуло!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#23 EvilGun написал 02 ноября 2007 года в 21:41 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Веселый мясник
Профиль
Комментариев: 155
Публикаций: 5
Репутация: +21

Был 95 месяцев назад
Встал и вышел! :sm_lol2: :sm_good:

Позавчера над этим ржали :sm_lol3:
Сам лови своих блядей по погостам! (С)Я (Из Sacred)
Жалоба
#22 MINIMEY написал 02 ноября 2007 года в 21:31 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 158
Публикаций: 2
Репутация: +17

Был 57 месяцев назад
Ыть! :sm_lol2:

Ещеб сказал "хвать тебя за морду" :sm_lol1:
В любой ситуации есть плюсы - просто надо научиться их находить!
Жалоба
#21 -4JIeH- написал 02 ноября 2007 года в 20:41 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Престидижитатор
Профиль
Комментариев: 951
Публикаций: 34
Репутация: +29

Был 5 месяцев назад
бляя сука ЫТЬЬЬЬЬ сука подстолом
Жалоба
#20 LINK(SPB) написал 02 ноября 2007 года в 20:39 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 791
Публикаций: 3
Репутация: +11

Был 97 месяцев назад
последняя супер
Жалоба
#19 Flora написалa 02 ноября 2007 года в 20:13 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
(^_-)
Профиль
Комментариев: 654
Репутация: +60

Была 16 месяцев назад
ЫТЬ)))))))))

Добавлено в 20:15:

ЧБД писал(а):
Так себе... хуйня.. Где ж свидетель?)

ни свидетеля, ни медведа, ни креведко...че то странное.....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 ЧБД написал 02 ноября 2007 года в 20:09 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Dead Core
Профиль
Комментариев: 1109
Публикаций: 1
Репутация: +34

Был 59 месяцев назад
Так себе... хуйня.. Где ж свидетель?)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 14hh88 написал 02 ноября 2007 года в 19:37 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 566
Репутация: +7

Был 54 месяца назад
ЫТЬ!аааахххааааххаааа!!!!ЫТЬ! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 paraNOig-g написал 02 ноября 2007 года в 19:07 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
ЫТЬ :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: Вован чо твариш..!?.. :sm_lol2: :sm_cry:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#15 cedirean написал 02 ноября 2007 года в 18:31 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 269
Репутация: +12

Был 92 месяца назад
абасрали Арнольдика.лет так 20 назад ,врядли кто посмел бы. хы :sm_lol1:
Жалоба
#14 4MO написал 02 ноября 2007 года в 18:23 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
бодрячок
Профиль
Комментариев: 419
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 72 месяца назад
пиздато- когда я ем я глух и нем :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 TOKYO написал 02 ноября 2007 года в 17:35 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
паприкольней мона зделать
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#12 Pacificus написал 02 ноября 2007 года в 17:11 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Дарксайдер
Профиль
Комментариев: 1059
Публикаций: 34
Репутация: +38

Был 49 месяцев назад
)))))))) фан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 DJAN написал 02 ноября 2007 года в 16:56 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: +10

Был 95 месяцев назад
Посмеялся НОрмуль.... :sm_good:
Веселье это как наркотик его всегда мало...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 juventuss написал 02 ноября 2007 года в 16:36 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
класс :sm_burns:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#9 otpetey написал 02 ноября 2007 года в 16:26 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 34
Публикаций: 1
Репутация: +1

Был 23 месяца назад
Ха! ) с Киркоровым убило ))) :sm_lol1:
Жалоба
#8 n0-log1c написал 02 ноября 2007 года в 16:21 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
яНикиталаллала
Профиль
Комментариев: 419
Репутация: +63

Был 19 месяцев назад
Когда я ем не газгавариваю , да ещё и такая рожа ... ГЫЫ :sm_lol1: :sm_lol2:
Жалоба
#7 sg_t написал 02 ноября 2007 года в 15:54 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 2
Репутация: +16

Был 83 месяца назад
ничего так, посмеялсо)) :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 трой_макклюр написал 02 ноября 2007 года в 15:52 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Прикололо :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#5 Pifagor написал 02 ноября 2007 года в 15:42 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 152
Репутация: +10

Был 72 месяца назад
забавно))
Жалоба
#4 ZYBEX написал 02 ноября 2007 года в 15:32 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 342
Репутация: +14

Был 84 месяца назад
пасиб, паржал! аффтару зачод! маладца! :sm_good:
Красная шапочка по лесу шла, лут пирожками в корзине несла, в спину стрела и спастись невозможно, если ты красный -ходи осторожно...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 Valerusik написал 02 ноября 2007 года в 15:20 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 25 часов назад
Приятно улыбнуло! :sm_lol4:
Юзербар
Жалоба
#2 Mals написал 02 ноября 2007 года в 15:19 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 13 месяцев назад
)))))))))заебись)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 никто написал 02 ноября 2007 года в 14:40 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 36 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: ЫТЬ! заебись подбрака смиялсо :sm_good:
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...