На главную

Подборка прикольных картинок

Хм... Выпей йаду чтоли?
Подборка прикольных картинок


Такая же поебень была в Сауз-Парке (мистер Гаррисон изобрёл)
Подборка прикольных картинок


Тушёнка из генномодифицированных поросят
Подборка прикольных картинок


Наловил...
Подборка прикольных картинок


Суп-п-перме-е-е-ен!
Подборка прикольных картинок


С наступлением новой рабочей недели :)
Подборка прикольных картинок


Насколько я знаю, кошерной водки не бывает
Подборка прикольных картинок


Забралась и разлеглась :)
Подборка прикольных картинок


Ещё один голодный сомик
Подборка прикольных картинок


Ухахаха!
Подборка прикольных картинок
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.69 из 5. Оценок: 16.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Подборка прикольных картинок. Комментариев: 51, просмотров: 10016.
#51 Комоныч написал 14 октября 2006 года в 23:55 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 451
Репутация: +5

Был 106 месяцев назад
руски шпиён асилит и не это....
Жалоба
#50 гыгы написал 04 октября 2006 года в 16:25 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
последняя смишная очинь!
yep
Жалоба
#49 Azzzzzzzzzzz написалa 04 октября 2006 года в 16:16 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 30 дней назад
особенно котеги порадовали
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#48 Jugget написал 04 октября 2006 года в 01:28 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 98
Публикаций: 6
Репутация: +3

Был 106 месяцев назад
меня про водку порадовало только бутылка очень большая для еврея :sm_lol1: :sm_moderator:
Жалоба
#47 Wizzi написал 03 октября 2006 года в 15:48 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
последняя прикалола :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 PANych написал 03 октября 2006 года в 13:43 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 162
Публикаций: 2
Репутация: +4

Был 122 месяца назад
Да конкуренцию на последней круто убирают!
грешите ночью!
Жалоба
#45 Puto написал 03 октября 2006 года в 13:04 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2334
Публикаций: 1
Репутация: +27

Был 28 месяцев назад
Последняя - прикол!
World's best lover!
Жалоба
#44 трой_макклюр написал 03 октября 2006 года в 07:53 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
Хорошая подборка!!! :sm_good:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 juventuss написал 03 октября 2006 года в 03:29 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
самый лютшый плакат ета пра девушко на дереве
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#42 задрот написалa 03 октября 2006 года в 00:44 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 62 месяца назад
ой блять!!! голубые свиньи!!! :sm_hoover:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 kermulduk написал 02 октября 2006 года в 23:30 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
пепса рулит кака отстой! а вообще я все это уже видел!!! :sm_boyan: но прикольно!
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#40 S@NCHEZ написал 02 октября 2006 года в 21:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 187
Репутация: +12

Был 113 месяца назад
паследния зачот!!!!!!!!!!!!
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.
Hикогда не ставьте рядом чай и пепельницу :(
Жалоба
#39 Nesferatu написал 02 октября 2006 года в 21:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 118
Репутация: +6

Был 119 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: Зачот!
акселерация,это когда то что студентам СССР было по плечу, современной молодежи стало пох..
Жалоба
#38 NighWolf написал 02 октября 2006 года в 20:46 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 6
Репутация: +25

Был 66 месяцев назад
Нда узнаю себя в этом кошаке :sm_lol2: , а фотку с телкой прикольно повернули :sm_good:
Песня кончается и скоро финиш,
Я воткнул так, что хуй вынешь.
С.Шнур
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 andrey5673 написал 02 октября 2006 года в 20:42 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
Трудно ей там на дереве равновесие удерживать :sm_lol1:
Юзербар
Жалоба
#36 Marsspy написал 02 октября 2006 года в 20:35 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Офисный ниндзя
Профиль
Комментариев: 682
Репутация: +39

Был 19 месяцев назад
Кошерная водка называлась раньше пейсаховкой..а гироцикл - вообще боян древнющий.
Жалоба
#35 Gangsta написал 02 октября 2006 года в 20:21 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 656
Репутация: +31

Был 70 месяцев назад
водка это ваще жесть
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 VoloZZZ написал 02 октября 2006 года в 20:16 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 84 месяца назад
Tadjik писал(а):
А чо, есть такая "Еврейская водка", кошер, сам покупал....

а :sm_drunk: нука поподропнее....
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#33 Kostal написал 02 октября 2006 года в 20:09 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
Тушёнка рулит...и жопа на дереве - классно! остальное :sm_boyan:
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 viridis написал 02 октября 2006 года в 20:01 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 10 дней назад
А кока-кола не кошерная часом?
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#31 GLamur Shoker написал 02 октября 2006 года в 19:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
StRaSt писал(а):
заепца :sm_good:
кошерную водку втюхивают русским, у нас такой не водится :sm_cool:

Добавлено в 19:32:

делайте выводы господа...

всё про водку и проводку.... а как же там на дереве барышня то.. залипла?....по попе не скажешь что худенькая..... :sm_sad:
Жалоба
#30 StRaSt написалa 02 октября 2006 года в 19:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
заепца :sm_good:
кошерную водку втюхивают русским, у нас такой не водится :sm_cool:

Добавлено в 19:32:

делайте выводы господа...
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 GLamur Shoker написал 02 октября 2006 года в 18:46 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
Гость писал(а):
viridis писал(а):
Tadjik писал(а):
А чо, есть такая "Еврейская водка", кошер, сам покупал....

А закусывать ее надо кошерным салом?
:sm_lol1:

или кашерной водой записать в кашерныые стаканы чтобы была по кашерному налита там она.... :sm_drunk:
..а то если она не кашерно налита.. тогда по кашерному принцепу будет сложно .. закошерить эту самуюю кошерную бутылку...
Жалоба
#28 viridis написал 02 октября 2006 года в 18:39 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 10 дней назад
Tadjik писал(а):
А чо, есть такая "Еврейская водка", кошер, сам покупал....

А закусывать ее надо кошерным салом?
:sm_lol1:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#27 Tadjik написал 02 октября 2006 года в 18:19 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 13 месяцев назад
А чо, есть такая "Еврейская водка", кошер, сам покупал....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#26 GLamur Shoker написал 02 октября 2006 года в 18:11 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
милая подборочка.. тока вотнекоторые не таки е уж и новые... ...да может быть в нациском лагере по освобождению черепашек нинзя из иерусалима.. они выглядели бы лучше.... но всё ровно не очень понравилось! :sm_cry:
Жалоба
#25 Kenny написал 02 октября 2006 года в 18:01 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
да РЕРЯ ВС СОСА-СОЛА зачод..
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#24 LaLa написалa 02 октября 2006 года в 17:48 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
дьяволенок***
Профиль
Комментариев: 481
Репутация: +29

Была 112 месяца назад
так себе, эта ваша подборочка..
я девочка Aнюта, сексапильна там и тута :sm_devil:
Жалоба
#23 BENDER- написал 02 октября 2006 года в 17:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
ничё так, тока симик противныйю...
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 MAk написал 02 октября 2006 года в 17:34 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
сомик это жесть какаято )
Жалоба
#21 Mali-na написалa 02 октября 2006 года в 17:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Поросята огорчили,а вот девка на дереве прям-таки ощадачила :sm_good:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#20 НАТКА написалa 02 октября 2006 года в 17:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
Bumper писал(а):
Сцакашвили убил нах!!! :sm_lol2: :sm_good:
:sm_lol2: 100 пудов это он!а шпиён то тока рад! :sm_good:
Жалоба
#19 ПроТвенЬ написал 02 октября 2006 года в 17:09 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
~TranCer~
Профиль
Комментариев: 603
Публикаций: 12
Репутация: +53

Был 81 месяц назад
Мля, как же кошаг с понедельником в тему!! :sm_good: А сому в его вагину можно динамита подкинуть! Никогда не любил рыбу... :sm_devil: :sm_death:
Там, где заканчивается твоя фантазия, начинается моя философия...
Жалоба
#18 viridis написал 02 октября 2006 года в 16:54 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 10 дней назад
Bumper писал(а):
Сцакашвили убил нах!!! :sm_lol2: :sm_good:

Да, этот бесноватый фюрер хорош!
Очень натурально.
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#17 Bumper написал 02 октября 2006 года в 16:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 74 месяца назад
Сцакашвили убил нах!!! :sm_lol2: :sm_good:
Жалоба
#16 Wuuduu написалa 02 октября 2006 года в 16:34 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
средняк
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#15 viridis написал 02 октября 2006 года в 16:33 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 10 дней назад
А в какой валюте указана цена за тушенку из лунных поросят?
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#14 WOZZZZZZZZZZZZA написал 02 октября 2006 года в 16:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
кошак по моему столько же этих мышей и съел
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 WALLACE написал 02 октября 2006 года в 16:31 (123 месяца назад)
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 738
Репутация: +70

Был 83 месяца назад
Чет не вставило нихера... все было как то... :sm_sad:
Жалоба
#12 AmoH написал 02 октября 2006 года в 16:30 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 106
Репутация: +5

Был 100 месяцев назад
про колу ваще угар,от конкурентов избавляются :sm_lol1:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...