Главная Мы ВКонтакте
На главную

Серия компьютеров Paladin XLC

Серия компьютеров Paladin XLC

У геймеров очередная радость – на рынке появилась серия мощных геймерских компьтеров Paladin XLC, которая состоит из трех моделей - XLC V1, XLC V2 и XLC V3. Все три модели размещаются в поистине исполинских корпусах Coolermaster HAF 922 (V3 в HAF 932), и даже самый скромный вариант оснащен процессором Core i7-920. Что касается других характеристик, то это, например, 12 ГБ DDR3 RAM, три видеокарты NVIDIA GeForce GTX 285 GPUs, более 1 ТБ HDD, поддержка Blu-ray и предустановленная Windows Vista Home Premium. Особого упоминания заслуживает система жидкого охлаждения, совмещенная с парой 230-миллиметровых кулеров. Модели продаются по цене в 1399, 2159 и 4299 $ соответственно.

Серия компьютеров Paladin XLC

Серия компьютеров Paladin XLC

Серия компьютеров Paladin XLC
Ключевые слова:комоктехникагеймеам
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.29 из 5. Оценок: 49.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Серия компьютеров Paladin XLC. Комментариев: 27, просмотров: 7730.
#27 freshmaker написал 06 июля 2009 года в 02:10 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПОГЛАДЬ КОТА!!
Профиль
Комментариев: 381
Репутация: +61

Был 66 месяцев назад
Energizer писал(а):
Не пацаны, все-таки дрочить надо на Alienware
$9,596.00

Overclocked Intel® Core™ i7-975 Extreme 3.86 GHz 8MB Cache

Alienware® P2 ALX Chassis with AlienIce™ 3.0 Video Cooling

Alienware® High-Performance Liquid Cooling + Acoustic Dampening

Features noise dampening cellular foam padding, reducing system noise generated by high-performance components.
Alienware® 1200 Watt Multi-GPU Approved Power Supply

Dual 1,792 MB NVIDIA® GeForce® GTX 295
MAXIMUM PC Kick-Ass Award Winner!

24GB DDR3 SDRAM at 1333MHz – 6 x 4096MB

600GB (2 x 300GB) Velociraptor SATA 3.0Gb/s 10,000RPM 2 x 16MB Cache
MAXIMUM PC Kick-Ass Award Winner!

Drive 1: 20X Dual Layer Burner (DVD±RW)
Drive 2: Dual Layer Blu-ray Reader (BD-ROM, DVD±RW, CD-RW)

Ну и ультра сетевуха и звук ))


не издевайся, у меня и так уже слюни текут от этого поста)
Юзербар
ВНИМАНИЕ!! в комментариях может быть обнаружен полнейший бред! заранее извиняюсь!
Жалоба
#26 Energizer написал 03 июля 2009 года в 12:12 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Не пацаны, все-таки дрочить надо на Alienware
$9,596.00

Overclocked Intel® Core™ i7-975 Extreme 3.86 GHz 8MB Cache

Alienware® P2 ALX Chassis with AlienIce™ 3.0 Video Cooling

Alienware® High-Performance Liquid Cooling + Acoustic Dampening

Features noise dampening cellular foam padding, reducing system noise generated by high-performance components.
Alienware® 1200 Watt Multi-GPU Approved Power Supply

Dual 1,792 MB NVIDIA® GeForce® GTX 295
MAXIMUM PC Kick-Ass Award Winner!

24GB DDR3 SDRAM at 1333MHz – 6 x 4096MB

600GB (2 x 300GB) Velociraptor SATA 3.0Gb/s 10,000RPM 2 x 16MB Cache
MAXIMUM PC Kick-Ass Award Winner!

Drive 1: 20X Dual Layer Burner (DVD±RW)
Drive 2: Dual Layer Blu-ray Reader (BD-ROM, DVD±RW, CD-RW)

Ну и ультра сетевуха и звук ))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#25 Riuzaki написал 03 июля 2009 года в 10:41 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 623
Репутация: +15

Был 78 месяцев назад
ArturV писал(а):
Не увидел ничего примечательного в этом компьютере. Могу всё завтра у себя же в конторе собрать даже на 4 290GTX GeForce. На таком же проце и памяти апогей вдуть 6Гб. Да и ещё кейс у Куллер Мастера есть Cosmos- так он по моему по круче будет. Только не вижу толку в такой машине. Такие компьютеры берут дизайнеры графические они на них на хлеб зарабатывают. А для игрушек он абсолютно бессмысленный. На практике я встречал таких людей которые при покупке подобного компа спрашивали - "А на нем все игры работать будут?" Просто деньги на ветер. Хотя скорее надо было написать " Новый комп для мажоров".


во во, точно для мажоров
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Зерелек написал 03 июля 2009 года в 08:54 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 235
Репутация: +9

Был 38 месяцев назад
Ну это лучше подождать 2 года и купить или собрать примерно такой же. Да я думаю он подешевеет до 1000$ если не ниже.

Отредактировано Зерелек 03.07.2009 в 08:56.
Жалоба
#23 donrumata написал 03 июля 2009 года в 03:49 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
А В СИБИРИ -50!
Профиль
Комментариев: 1290
Публикаций: 35
Репутация: +134

Был 85 месяцев назад
От прочтения комментариев получил несравненно большее удовольствие,чем от поста. По поводу самого поста...угнаться за всем новым невозможно,да и нет смысла,да и денег немеряно. :sm_cool:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе. наше ВСЕ...
Жалоба
#22 givi написал 03 июля 2009 года в 02:27 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 444
Публикаций: 15
Репутация: +24

Был 86 месяцев назад
слюни распустил, на счёт(ы) взглянул... и ну ё нах...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 juventuss написал 03 июля 2009 года в 02:05 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
дорого
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#20 Nothing написал 03 июля 2009 года в 01:24 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 23 месяца назад
Я свой комп собрал сам, с нуля, играю в крайзис без лагов, на максимальной графе + ААх8 + 10директХ
Пысы: и вот на кой хуй в комп пихать 2 харда, по 1тб на каждый? Скажите мне, вот ЧТО на них держать?Копию копии копии 100ГБовой папки с проном?
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Adik написал 03 июля 2009 года в 01:21 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 37 месяцев назад
мало винтеляции) у меня у Друга Такой Атский комп что Системой Ахлаждения служит комната и Кондиционер))))
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#18 maxa4 написал 03 июля 2009 года в 01:19 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
паходу бухаю
Профиль
Комментариев: 866
Репутация: +17

Был 45 месяцев назад
Красиво но дорого.Н форс 2 ультра 400 АМД Атлон 2000 ХР+ 1 ГБ оперативы и видюха Асус АН 3450 256 МБ . И ФАТИТ
ПИВАС - вечный КИРОГАЗ)))

Жалоба
#17 Боб Доул написал 02 июля 2009 года в 22:15 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 72 месяца назад
лобзик писал(а):
Спасибо, подрочил


странный у тебя, однако, вкус
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#16 лобзик написал 02 июля 2009 года в 22:13 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 7 месяцев назад
Спасибо, подрочил
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#15 Pacificus написал 02 июля 2009 года в 22:13 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Дарксайдер
Профиль
Комментариев: 1059
Публикаций: 34
Репутация: +38

Был 49 месяцев назад
Спрос на PC упал шопиздец в кризис, рост рынка начнется только со след года )))
Вопрос: ну и нахуя?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 ArturV написал 02 июля 2009 года в 21:56 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 67
Репутация: +2

Был 78 месяцев назад
Не увидел ничего примечательного в этом компьютере. Могу всё завтра у себя же в конторе собрать даже на 4 290GTX GeForce. На таком же проце и памяти апогей вдуть 6Гб. Да и ещё кейс у Куллер Мастера есть Cosmos- так он по моему по круче будет. Только не вижу толку в такой машине. Такие компьютеры берут дизайнеры графические они на них на хлеб зарабатывают. А для игрушек он абсолютно бессмысленный. На практике я встречал таких людей которые при покупке подобного компа спрашивали - "А на нем все игры работать будут?" Просто деньги на ветер. Хотя скорее надо было написать " Новый комп для мажоров".
Жалоба
#13 IDimka написал 02 июля 2009 года в 21:44 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 142
Публикаций: 1
Репутация: +7

Был 70 месяцев назад
через полгода придумают уже что-нибуть мощнее этого
Жалоба
#12 Energizer написал 02 июля 2009 года в 20:20 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
zaic писал(а):
алиенваре да, там вообще самый фарш напичкан) вот его если в мах комплектации купить, то реально лет 5-7 можно забыть об апгрейде компа...
да и самому собирать комп намного дешевле, чем так покупать...
Ну и как-бе нахуй не надо 3 кризиса запускать одновременно ) У меня он итак идет заебис на 9800, а если тормозит, то это кривая игра, а не карточка
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#11 zaic написал 02 июля 2009 года в 20:18 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 250
Публикаций: 1
Репутация: +14

Был 37 месяцев назад
алиенваре да, там вообще самый фарш напичкан) вот его если в мах комплектации купить, то реально лет 5-7 можно забыть об апгрейде компа...
да и самому собирать комп намного дешевле, чем так покупать...
Жалоба
#10 Energizer написал 02 июля 2009 года в 20:09 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Exhumator писал(а):
Лет 20 назад один известный человек выразил мысль, суть которой сводилась к следующему - дескать компьютерные технологии шагнули настолько далеко вперёд, что компьютеры с памятью в 512 бит (по тем временам мегадевайс) можно будет не апгрейдить по меньшей мере лет 10, т.к. за это время человечество просто не успеет создать такие программы, которым бы требовалось больше ресурсов памяти. Интересно, что бы он сказал после этого поста сейчас?
Есть также человек, который предсказал, что каждый год мощности ПК будут увеличиваться, а именно - Гордон Мур, и он прав.

Alienware компы все равно рвут все остальные, и по мощности и по цене )) и по виду ))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#9 Stimpy написал 02 июля 2009 года в 20:03 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
На Марс!
Профиль
Комментариев: 1554
Публикаций: 4
Репутация: +68

Был 4 месяца назад
Ого! Блок снизу )
пускаю слюни :sm_cry:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
З.У.Ф.Ф. - Землянский Университет Физиков Фантастов!
http://ninjavombad.deviantart.com/ - я на Deviant
Жалоба
#8 HEKP0M написал 02 июля 2009 года в 19:39 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3141
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 68 дней назад
:sm_drool: хочу
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Exhumator написал 02 июля 2009 года в 19:38 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 33 дня назад
Лет 20 назад один известный человек выразил мысль, суть которой сводилась к следующему - дескать компьютерные технологии шагнули настолько далеко вперёд, что компьютеры с памятью в 512 бит (по тем временам мегадевайс) можно будет не апгрейдить по меньшей мере лет 10, т.к. за это время человечество просто не успеет создать такие программы, которым бы требовалось больше ресурсов памяти. Интересно, что бы он сказал после этого поста сейчас?
Жалоба
#6 Wes написал 02 июля 2009 года в 19:32 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 35
Публикаций: 4
Репутация: +7

Был 81 месяц назад
Пока на коплю...он мне будет уже не нужен :D
Жалоба
#5 Паразитка написалa 02 июля 2009 года в 19:31 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
милипуся
Профиль
Комментариев: 2262
Публикаций: 282
Репутация: +232

Была 31 месяц назад
ацкая машинка :sm_good:
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
Жалоба
#4 Finger of Doom написал 02 июля 2009 года в 19:30 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 179
Публикаций: 2
Репутация: +5

Был 33 месяца назад
спрашивается, а нах вообще нужно что-то мощнее, чем первая модель?
Жалоба
#3 Антонио написал 02 июля 2009 года в 19:13 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ростехнадзорчик
Профиль
Комментариев: 765
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 31 месяц назад
Очень крутая машина, есть на что копить :sm_lol3:
Как-же давно я не пил....Как-же давно я не пил хотя бы день..
Жалоба
#2 Powerstrike написал 02 июля 2009 года в 19:09 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 83
Репутация: +3

Был 78 месяцев назад
не вижу смысла в компе стоимостью более 1.2к у.е..у меня комп чуть похуже того что за 1.3к
и все тенят....такие игры как л2 запускаю по 11 окон и более без тормозов...
Жалоба
#1 ak1to написал 02 июля 2009 года в 18:55 (90 месяцев назад)
Аватар пользователя
AKcим
Профиль
Комментариев: 359
Публикаций: 7
Репутация: +32

Был 65 месяцев назад
ничё так , но кейс имхо излишество, мой стоит под столом и пылится и хорошо если я его вижу раз в месяц )

ЗЫ а схера в самом дорогом компе стоит хард на 80 гигов? О_о

Отредактировано ak1to 02.07.2009 в 18:56.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...