Главная Мы ВКонтакте
На главную

Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort

Круглосуточная работа, вместимость до 8500 человек. Церковь, аквапарк, кафешки, тематические деревни - Тайланд, Малайзия, Бали, Полинезия, Конго, Амазония (в каждой можно похавать по национальной кухне). Температура воздуха - 25 градусов, воды - 28 градусов.

Расположен в 60 километрах от Берлина, здание - бывшая авиабаза Восточной Германии.

Поднимите руки, кто туда НЕ хочет?
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.08 из 5. Оценок: 52.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Гигантский аквапарк Tropical Islands Resort. Комментариев: 59, просмотров: 10662.
#59 Ганзик написал 24 сентября 2007 года в 22:04 (112 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 109 месяцев назад
люди а я там была! там нереально круто! ток правда минус в том что вроде это аквапарк, а горок всего 2. но это ничего! там очень много растительности. даж бананы растут)) там нереально классно! :sm_good:
Жалоба
#58 **TRANE** написал 07 мая 2007 года в 19:27 (116 месяцев назад)
Аватар пользователя
ацкий ЁЖъ
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 81 месяц назад
хачу лето...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#57 P@R@DOKS написал 05 декабря 2006 года в 15:43 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 751
Репутация: +16

Был 53 месяца назад
ПЛЯ! ТОВАРИЩИ СКИНТЕСЬ БЕДНОМУ студенту - медику на билетик а!(((( :sm_cry:
ОДна голова хороШо, а две......-УРОД!)))
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#56 BuHHu833 написал 04 декабря 2006 года в 16:23 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 82
Репутация: +5

Был 113 месяца назад
Хотел бы я там побывать! :sm_drool:
Жалоба
#55 Аццкие_ОНИ написал 03 декабря 2006 года в 14:08 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
да там и с китами поплавать можно и с айсбергов понырять а если поискать то надне одного из бассейнов обломки Титанника найти можно
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#54 BATUSAI написал 03 декабря 2006 года в 12:49 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 49 месяцев назад
Хачу туда :sm_cry:
Жалоба
#53 prikolina написалa 03 декабря 2006 года в 02:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
МаТь БуДуЩеГо
Профиль
Комментариев: 1522
Публикаций: 10
Репутация: +81

Была 11 месяцев назад
e211 писал(а):
prikolina - для таких потаскух существавал "ТРАНСААВЛЬ ПАРК" жаль что такую казу н езадавило
еще хочу спрасить а что комплексуешь стерва что на аватаре не ты ???
просьба плоскодонок из МАСКВЫ ехать на ЙУХ!
На свою аву посмотри ты жирный гей нацисткий!!!Че от жира бесишься???
Наеби ближнего своего,ибо не будучи наёбан тобою,наебёт он тебя и возрадуется!!
Жалоба
#52 USBiST написал 02 декабря 2006 года в 18:52 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
:eek: :eek: :eek: ппц!! ХАЧУ! ПАЙЕДУ! :eek: Ат миня не далеко он получяеццо.......
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#51 Mithal написал 02 декабря 2006 года в 18:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 449
Репутация: +15

Был 107 месяцев назад
неплохо. я б там покатался да и не только
жгун по жизни!
Жалоба
#50 zet написал 02 декабря 2006 года в 18:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
МЕТАЛЮГА
Профиль
Комментариев: 874
Публикаций: 6
Репутация: +62

Был 96 месяцев назад
а я думаю что нахер эти курорты, :sm_lol3: купил бухла, пришол на хату и вот тебе весь курорт
КТО НЕ СЛУШАЕТ KOЯN ТОТ МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ
Жалоба
#49 Mals написал 02 декабря 2006 года в 04:56 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 14 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
Я не хочу... там Окского нет... :sm_cry:
да.. и клинского тоже...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 herr Doctor написал 02 декабря 2006 года в 04:49 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Немцы кросафчеги!!! И не спорить!!! Охуенную тему замутили!!! :sm_good: :sm_good: :sm_good:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#47 Chop_Suey написал 02 декабря 2006 года в 04:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
~~~АбИбАсНиК~~~
Профиль
Комментариев: 321
Публикаций: 11
Репутация: +47

Был 55 месяцев назад
СУКА!! !КАК ХОЧУ ТУДА!!! :sm_cry: :sm_cry: :sm_cry:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 Zapadlo написал 02 декабря 2006 года в 02:32 (122 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 7
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
и Йа тута был :sm_bobr:
Жалоба
#45 Vetalmex написал 01 декабря 2006 года в 23:21 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Прапорщик
Профиль
Комментариев: 339
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 8 месяцев назад
vermillion писал(а):
Tadjik писал(а):
Vetalmex писал(а):
Хочу в Германию в аквапарк :sm_miting: Кто со мной??????????


Веталь, да я с радостью.... Только покажи банк, который мы завтра ограбим.... Ну, если в Германию не получится, заценим "солнечный" Магадан со всеми прелестями исправительных работ....

зато вам обеспечат делянку в экологичиски чистом районе ....своё место под вырубку...даже пилу с топором дадут....

А че так романтично вместо того что бы валяться на пояже с девушками и пить коктели, стоять в далеком Магадане с пилой в руках и морозать задницы.
Че Серег завтра берем Сбербанк :sm_cool:
Никто не умирает девственником - жизнь выебет каждого
Жалоба
#44 vermillion написал 01 декабря 2006 года в 22:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 41 месяц назад
Tadjik писал(а):
Vetalmex писал(а):
Хочу в Германию в аквапарк :sm_miting: Кто со мной??????????


Веталь, да я с радостью.... Только покажи банк, который мы завтра ограбим.... Ну, если в Германию не получится, заценим "солнечный" Магадан со всеми прелестями исправительных работ....

зато вам обеспечат делянку в экологичиски чистом районе ....своё место под вырубку...даже пилу с топором дадут....
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 Tadjik написал 01 декабря 2006 года в 22:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
Vetalmex писал(а):
Хочу в Германию в аквапарк :sm_miting: Кто со мной??????????


Веталь, да я с радостью.... Только покажи банк, который мы завтра ограбим.... Ну, если в Германию не получится, заценим "солнечный" Магадан со всеми прелестями исправительных работ....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#42 Всадница написалa 01 декабря 2006 года в 22:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 38 месяцев назад
:sm_cry: Стрёёёёмна туда после Трансваля ехать... но очень хочется! :sm_devil:
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#41 Vetalmex написал 01 декабря 2006 года в 22:29 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Прапорщик
Профиль
Комментариев: 339
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 8 месяцев назад
Хочу в Германию в аквапарк :sm_miting: Кто со мной??????????
Никто не умирает девственником - жизнь выебет каждого
Жалоба
#40 ItsLastDay написал 01 декабря 2006 года в 22:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
МинА писал(а):
ну чё, поехали?

Уже всё решено :)
Жалоба
#39 МинА написалa 01 декабря 2006 года в 21:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
ну чё, поехали?
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#38 МинА написал 01 декабря 2006 года в 21:57 (122 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
ну чё, поехали?
Жалоба
#37 Cherval написал 01 декабря 2006 года в 20:54 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 27
Репутация: +1

Был 121 месяц назад
Я бы поехал в составе корпуса советских оккупационных войск... :sm_moderator: Прекрасное место под базу... :sm_cheers:
Только ни базы, ни советских, ни войск... :sm_chair: Только на лодочках и по Карелии!!! :sm_beer:
Жалоба
#36 Mali-na написалa 01 декабря 2006 года в 20:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 53 дня назад
Ну..не знаю....народу там многа слишком
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#35 vermillion написал 01 декабря 2006 года в 20:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 41 месяц назад
Lєxєї©ћ писал(а):
Я не хочу... там Окского нет... :sm_cry:

правильно не хуй там делать братка...если не наливаают конечно.... :sm_drunk:
но тем не менеее люблю плавать ...щас бы как нырнул ... :sm_drool:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Moridin написал 01 декабря 2006 года в 19:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 254
Репутация: +13

Был 114 месяца назад
хочу к БАБЕ которая читает газетку!и не ебет гдеона!!В этом аквапарке или в библиотеке! :sm_lol1:
Смерть-легче чем перышко Долг-тяжелее горы!
Жалоба
#33 SEAN написал 01 декабря 2006 года в 19:22 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 17 дней назад
походу там крыша из экранирующего материала сделана, раз это авиабаза
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#32 Greeder написал 01 декабря 2006 года в 19:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
А хули бля???
Профиль
Комментариев: 1083
Репутация: +71

Был 16 месяцев назад
Ну для начало это БОЯН, но это не играет ни какой роли! Задумка канешна супер! Я бы не отказался туда сьездить!!!))
з.ы.: зимой там наверная пестато)))
Мужчина без жены - всёравно что рыба без велосипеда!!!
Жалоба
#31 ItsLastDay написал 01 декабря 2006 года в 18:36 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
Tadjik, мне в асю стучите, тоже хочу прийти :) Только я могу только в воскресенье\субботу после 3 :(
Жалоба
#30 Ballymag написал 01 декабря 2006 года в 18:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: +15

Был 101 месяц назад
эээ ну да... тока вот некогда это вроде база восточной германии не была, а очень новый ангар для каково-то мега-цеппелина, который из-за банкрота тех, кто его хотели построить, не когда не существовал...
Юзербар
Жалоба
#29 Tadjik написал 01 декабря 2006 года в 18:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
ItsLastDay писал(а):
Tadjik, А сходки вообще часто? А то хоцца придти :)
Да немцы бухают страшно и хоть бы хны :)


Собирались завтра, но у миня с работой несрастухи.... А так я обычно всех знакомых по аське обстукиваю, а они дальше передают. Или мы недавно придумали в подписке к каменту писать дату и место.
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#28 ItsLastDay написал 01 декабря 2006 года в 18:04 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
Tadjik, А сходки вообще часто? А то хоцца придти :)
Да немцы бухают страшно и хоть бы хны :)
Жалоба
#27 Оська написалa 01 декабря 2006 года в 18:04 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Хз...я туда не хочу не завлекло!!!! :sm_sad:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#26 Tadjik написал 01 декабря 2006 года в 17:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
Вот бы туда всем с АнУБА поехать на недельку :sm_good:


Решено! Следущий слёт проводим там! Только немцы после нашей гулянки там всё в порядок заебутся приводить и пьяные тела из под пальм растаскивать... :sm_lol1:
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#25 LexXxaS написал 01 декабря 2006 года в 17:56 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Я постил это в подборке про 7 чудес света по китайски.. :sm_good: охуенно... :sm_hoover:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Zordrak написал 01 декабря 2006 года в 17:54 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 610
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 108 месяцев назад
Не впечатлило нихуя. Зачем там шезлонги если солнце туда не проникает?
В жизни подлинными тупицами оказываются те, кто старается походить на всех остальных.
Жалоба
#23 Tadjik написал 01 декабря 2006 года в 17:54 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
VoloZZZ писал(а):
круто! особенно на предпоследней !СИСЬКИ!
забавно... церковь... после нашего аквапарка построили?


Ну да, боятся такой же судьбы, как у Трансваль парка... Если рухнет, сколько трупов!

А так ваще местечко зачотное, я б сходил... :sm_good: пивка попить и не только... :sm_cheers: :sm_drunk:
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#22 veno3 написал 01 декабря 2006 года в 17:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 181
Публикаций: 7
Репутация: +15

Был 50 месяцев назад
:sm_good: Вообще улетное место, Хочу, хочу, хочу туда!!! :sm_drool:
Жалоба
#21 ItsLastDay написал 01 декабря 2006 года в 17:03 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
А мне понравилось!
Но хочется в аквапарк в Хельсинках!

Добавлено в 17:08:

Блин Ануб на работе так глючит: в чат не попасть, каменты глючат… :(
Жалоба
#20 Gaga написал 01 декабря 2006 года в 16:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: +13

Был 94 месяца назад
я бы сортиры тамошние заценил :D
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...