На главную

Для тех хто в танке!!!

Для тех хто в танке!!!
Для тех хто в танке!!!
Для тех хто в танке!!!
Для тех хто в танке!!!
Для тех хто в танке!!!
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.11 из 5. Оценок: 38.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Ничего нет
Для тех хто в танке!!!. Комментариев: 34, просмотров: 6185.
#34 ххх написалa 28 апреля 2006 года в 01:18 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 187
Репутация: +1

Была 129 месяцев назад
А че, прикона!!!!! у нас тоже не далеко от дома танки стоятъ!!..)) может тож так поизвращаться..?? )))) :sm_lol1:
Жалоба
#33 ххх написал 28 апреля 2006 года в 01:18 (132 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 106 месяцев назад
А че, прикона!!!!! у нас тоже не далеко от дома танки стоятъ!!..)) может тож так поизвращаться..?? )))) :sm_lol1:
Жалоба
#32 ххх написал 28 апреля 2006 года в 01:18 (132 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 105 месяцев назад
А че, прикона!!!!! у нас тоже не далеко от дома танки стоятъ!!..)) может тож так поизвращаться..?? )))) :sm_lol1:
Жалоба
#31 ххх написал 28 апреля 2006 года в 01:18 (132 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 103 месяца назад
А че, прикона!!!!! у нас тоже не далеко от дома танки стоятъ!!..)) может тож так поизвращаться..?? )))) :sm_lol1:
Жалоба
#30 ххх написал 28 апреля 2006 года в 01:18 (132 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 97 месяцев назад
А че, прикона!!!!! у нас тоже не далеко от дома танки стоятъ!!..)) может тож так поизвращаться..?? )))) :sm_lol1:
Жалоба
#29 Petr написал 08 апреля 2006 года в 19:55 (133 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: 0

Был 128 месяцев назад
:sm_good:
Жалоба
#28 Gamover написал 24 февраля 2006 года в 17:04 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 370
Репутация: 0

Был 128 месяцев назад
:sm_good: :sm_good:
Жалоба
#27 Капитан Мудашов написал 11 февраля 2006 года в 20:30 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 165
Репутация: +4

Был 115 месяцев назад
хочу Ф танк
Жалоба
#26 sheya написал 06 декабря 2005 года в 05:34 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 200
Репутация: +13

Был 83 месяца назад
да Петя ужасен
Плющенко и Таращенко в Кащенко
Жалоба
#25 Artemy написал 05 декабря 2005 года в 19:18 (137 месяцев назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 6
Репутация: 0

Был 137 месяцев назад
:sm_cool2: зачООООт!
Жалоба
#24 feliks написал 04 декабря 2005 года в 15:34 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 150
Репутация: 0

Был 125 месяцев назад
зачёт и неебёт :sm_cool:
Жалоба
#23 cheese написал 02 декабря 2005 года в 16:46 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1289
Публикаций: 6
Репутация: +9

Был 14 месяцев назад
НИШТЯК! :sm_good:
Жалоба
#22 d3lord написал 02 декабря 2005 года в 16:19 (137 месяцев назад)
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 452
Репутация: +2

Был 81 месяц назад
Девушка, давайте повоюем?
Жалоба
#21 OffHead написал 02 декабря 2005 года в 14:32 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 74
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
Люблю танки! :sm_good:
Жалоба
#20 MaXiMuS написал 02 декабря 2005 года в 12:57 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 61 месяц назад
to домингез:
Ты тоже силиконовый :sm_lol1:
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 rover написал 02 декабря 2005 года в 10:28 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 46
Репутация: 0

Был 136 месяцев назад
ЗАЧОТ! :sm_good:
Жалоба
#18 sing 777 написал 02 декабря 2005 года в 09:52 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 208
Репутация: 0

Был 132 месяца назад
:sm_cool2: зачот! :sm_good:
Жалоба
#17 Reanimation написал 02 декабря 2005 года в 09:06 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 489
Публикаций: 4
Репутация: +6

Был 118 месяцев назад
:sm_good:
проф съемка фото :) пиво не предлагать,только сок :)
Жалоба
#16 Amegared написал 02 декабря 2005 года в 08:01 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 63 месяца назад
СНИМАЮ ТРУСЫ ЛЕЗУ ВТАНК :sm_devil:
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 T@R@zzz написал 02 декабря 2005 года в 07:46 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 512
Репутация: 0

Был 129 месяцев назад
Земанова, респект!!! :sm_good: :sm_cool2: :sm_devil:
Жалоба
#14 Ariadnes написал 02 декабря 2005 года в 06:56 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 146
Репутация: 0

Был 136 месяцев назад
Это танковые войска РФ. Да здравствует служба по контракту!!!
Жалоба
#13 Дарт Вэйд написал 02 декабря 2005 года в 06:18 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 513
Репутация: +10

Был 107 месяцев назад
Чё так мало??????
Межгалактический пиздец
Ненавижу Буша хоть бухим, хоть трезвым...
Жалоба
#12 KiT написал 02 декабря 2005 года в 04:17 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 26 месяцев назад
to sheya: запости ченибуть а...
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#11 KiT написал 02 декабря 2005 года в 03:26 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 26 месяцев назад
...данунахуй :sm_cry:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#10 Waffen ZZ написал 02 декабря 2005 года в 01:41 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 11
Репутация: 0

Был 136 месяцев назад
А танк ничаго - Т-55АМВ с дополнительной броней и управляемыми ракетами в боекомплекте, а также новой системой управления огнем... :sm_good:
Жалоба
#9 Хрен написал 02 декабря 2005 года в 00:41 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 98
Публикаций: 1
Репутация: +1

Был 88 месяцев назад
А если танк пальнёт? Вот ей пиздато будет! :sm_cool2:
Жалоба
#8 МеланхоликЪ написал 01 декабря 2005 года в 23:17 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 311
Репутация: +6

Был 116 месяцев назад
:eek: :sm_drool:
Жалоба
#7 Pipec написал 01 декабря 2005 года в 23:17 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 199
Репутация: 0

Был 76 месяцев назад
:sm_drool: :sm_drool: :sm_good: :sm_good:
какая киска
Жалоба
#6 -4JIeH- написал 01 декабря 2005 года в 23:16 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Престидижитатор
Профиль
Комментариев: 951
Публикаций: 34
Репутация: +29

Был 9 месяцев назад
вера вера верочка :sm_cry: :eek:
Жалоба
#5 MTJ GraffixCore написал 01 декабря 2005 года в 23:00 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Пачотный Юзер
Профиль
Комментариев: 2160
Публикаций: 18
Репутация: +26

Был 26 месяцев назад
:sm_drool:
:sm_paka:    
Жалоба
#4 MTJ GraffixCore написал 01 декабря 2005 года в 23:00 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Пачотный Юзер
Профиль
Комментариев: 2160
Публикаций: 18
Репутация: +26

Был 26 месяцев назад
:sm_burns:
:sm_paka:    
Жалоба
#3 Этруск написал 01 декабря 2005 года в 22:24 (137 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 117 месяцев назад
:sm_drool: :sm_good: :sm_good: Вай какой баба!
Жалоба
#2 MaXiMuS написал 01 декабря 2005 года в 22:21 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 61 месяц назад
:sm_burns:
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 Pacificus написал 01 декабря 2005 года в 22:14 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Дарксайдер
Профиль
Комментариев: 1059
Публикаций: 34
Репутация: +38

Был 53 месяца назад
:sm_cry: ЗЕманова? Ай бля уже елда горит как хотца!!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#0 Flegg написал 01 декабря 2005 года в 22:13 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 802
Публикаций: 11
Репутация: +13

Был 89 месяцев назад
*бежит в танк*
...but like the wind that has to blow, I must be on my way...
Жалоба
#-1 pchel(bzzz) написал 01 декабря 2005 года в 22:08 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 555
Репутация: +6

Был 64 месяца назад
Вероника Земанова это очень 5)) шея ты просто отэц отодратель)))) :sm_lol1: :sm_good: :sm_good: :sm_good: :sm_good: :sm_good: :sm_good: :sm_burns: :sm_drool:
Жалоба
#-2 Kenny написал 01 декабря 2005 года в 21:54 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 33 месяца назад
фтарой, бля =(
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#-3 sheya написал 01 декабря 2005 года в 21:33 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 200
Репутация: +13

Был 83 месяца назад
Вера
:sm_cry:
Плющенко и Таращенко в Кащенко
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...